Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Понедельник, 29.04.2024, 21:39

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2012 » Февраль » 13 » Можно ли продолжать международную автоперевозку, если во время рейса сломался тахограф?
    18:40
    Можно ли продолжать международную автоперевозку, если во время рейса сломался тахограф?
    Периодически автоперевозчики обращаются в Секретариат АсМАП Украины с запросами, можно продолжать международное автоперевозки, если во время рейса сломался / неправильно функционирует тахограф, и что должен делать водитель в таком случае.

    В этосвй связи АсМАП приводит для использования в работе текст статьи 13 Приложения "Контрольное устройство" в Соглашение ЕСТР, которая толкует указанную ситуацию.

    "Статья 13 Приложения" Контрольное устройство "в Соглашение ЕСТР

    1. Если контрольное устройство не работает или работает неправильно, то работодатель должен его отремонтировать с помощью официально утвержденного механика или мастерской сразу же после того, как это позволят обстоятельства. Если транспортное средство не может быть возвращено на предприятие в течение одной недели (7 дней) со дня поломки или выявления неправильного функционирования, то ремонт должен производиться в ходе поездки.

    В силу мер, принятых договаривающимися сторонами, компетентные органы могут быть уполномочены запрещать использование транспортного средства в тех случаях, когда не устранена соответствующая поломка или неправильное функционирование, как это указано в приведенных пунктах.

    2. а) Пока устройство является неисправным или функционирует неправильно, водитель указывает на регистрационном листе или регистрационных листах либо на соответствующем листе, который должен прилагаться к регистрационному листку или к карточке водителя и на которых водитель вписывает те данные, которые позволяют его идентифицировать:

    фамилию и номер своего водительского удостоверения или фамилию и номер своей карточки водителя, включая его подпись,
    всю информацию по различным периодам времени, которая более не регистрируется или надлежащим образом не печатается контрольным устройством. "
    Разъяснение АсМАП

    Таким образом, водитель с поломанным / неисправным тахографом имеет право, не нарушая законодательство, завершать международный рейс в течение не более 7 дней с момента поломки тахографа. При этом он должен зафиксировать на оборотной стороне тахошайбы дату, время, место поломки и обязан продолжить записывать от руки периоды управления, перерывов, отдыха, другой работы (все вышеперечисленное в пункте 2 а)), а также по возвращении на предприятие отремонтировать или заменить тахограф.

    В случае, если водитель должен продолжать международный рейс более 7 дней с момента поломки, он обязательно должен отремонтировать или заменить тахограф в ходе поездки в ближайший мастерской.

    По данным сайта: http://www.trans-port.com.ua
    Категория: Транспорт | Просмотров: 655 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов