"Новый стометровый причал позволит швартоваться большим паромам по всей длине причала – 80-метровое судно приобретает большую устойчивость за счет швартовки по всей плоскости. Это позволит повысить безопасность и даже даст возможность швартоваться, в случае необходимости, еще одному небольшому парому", – сказал Цуркин.
Он уточнил, что ранее в акватории большие паромы работали на подруливающих устройствах. Цуркин также сообщил, что Минтранс приступил к строительству еще одного капитального причала в южной части акватории Керченской переправы, передает Крыминформ.
"Уже идет строительство нового капитального причала в южной части акватории Керченской паромной переправы, который увеличит пропускную способность", – сказал министр.
"Причал уже физически установлен, пока используется одна сторона, на второй еще ставится дополнительное оборудование для приема паромов. Две причальные стенки заработают в течение недели. Кроме того, причал такой длины сможет использоваться одновременно для приема двух паромов и пассажирского катамарана типа "Сочи-2". До этого они (катамараны) швартовались только к железнодорожному причалу, а пассажиры вынуждены были идти по шпалам", — сказал министр транспорта республики Крым Анатолий Цуркин.
Министр отметил, что причал — плавучий, то есть закреплен якорями, а не установлен на набивных сваях. По его словам, новый причал повысит безопасность перевозок, так как большие паромы теперь будут пришвартованы по всей длине судна и в случае шторма не смогут от него оторваться.
В задачах министерства — ввести в строй к апрелю еще один аналогичный плавучий причал в южной части акватории переправы, его строительство уже началось. Всего на модернизацию портовых сооружений порта "Крым" на 2014-15 годы выделено 470 миллионов рублей, отметил Цуркин. Средства необходимы для углубления дна, строительства новых причалов и железнодорожной аппарели.
http://www.logistic.ru/
|