Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 29.03.2024, 15:33

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2011 » Февраль » 7 » На российско-польской границе ожидают коллапса
    10:13
    На российско-польской границе ожидают коллапса
    Открытие польского транзита грозит масштабными пробками на российско-польской границе, прогнозируют в АСМАП. Как сообщили SeaNews в Ассоциации, первые разрешения на перевозку грузов автотранспортом через польскую территорию уже в ближайшее время будут направлены в регионы. 

    Перевозчики, в течение месяца ожидавшие разрешения ситуации, хлынут на границу, а, следовательно, через несколько дней на пунктах пропуска может образоваться очередной коллапс. При этом польская сторона, опасаются в АСМАП, "по известным причинам" не будет торопиться пропускать российские фуры на свою территорию.

    В Ассоциации отмечают, что в период конфликта отечественные водители "открыли" для себя два направления - южное (через Чехию) и северное (паромное). Оба маршрута хорошо зарекомендовали себя, однако они не смогут в полной мере сгладить надвигающуюся проблему. Чешская квота составляет только 7 тыс. разрешений, а паромы не смогут принять всех желающих миновать польскую границу без задержек.

    По отзывам перевозчиков, морской маршрут показал себя хорошей альтернативой. При использовании парома быстрее получается доставить груз клиенту, соответственно, возрастает количество рейсов. Таким образом, удается отбить плату за проезд.

    Кроме этого, отечественные автокомпании постепенно осваивают передовой опыт западных коллег, начиная работать челночным методом. Продвинутые водители не везут на пароме целиком автопоезд, а ставят на судно только "хвост". При прибытии парома в Германию прицеп вывозится "головой" немецкого партнера. Отдельные российские компании уже заключили договоры о работе по такой схеме с немецкими компаниями, благо им никакие дозволы не нужны. В данном случае россиянин зарабатывает меньше, приходится делиться с партнером, но это лучше, чем простаивать.

    В АСМАП отмечают, что паромные компании не стали поднимать ставки в период российско-польского обострения, хотя у них было такое желание. Поползновения линий упредили, дав им понять, что те могут потерять россиян в качестве своих клиентов.

    Источник  http://www.trans-port.com.ua

    Категория: Таможня | Просмотров: 513 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов