Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 20.04.2024, 07:51

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2010 » Ноябрь » 22 » Налоговый Кодекс. Что поменялось для автомобилистов?
    11:00
    Налоговый Кодекс. Что поменялось для автомобилистов?
    Верховная Рада 18 ноября рассмотрела все поправки к Налоговому Кодексу и проголосовала за этот документ в целом. "За" зафиксировано 269 голосов. 
    Налоговый Кодекс внес очень много изменений в существовавший порядок ведения бизнеса в Украине. Так, предусмотрено поэтапное снижение налога на прибыль предприятий с 25% до 16%, а также снижение НДС с 20% до 17%. В частности, с 1 января 2011 года ставка налога на прибыль составит 23%, с 1 января 2012 года - 21%, с 1 января 2013 года - 19%, с 1 января по 31 декабря 2014 года - 16%.
    Налоговый Кодекс затронул и автомобильный рынок.
    В частности, ликвидирован ежегодный налог с владельцев транспортных средст, который заменили увеличенным акцизом на топливо. Автомобилистам следует готовится к подорожанию всех видов топлива, и, как следствие, транспортных услуг. Для тех, кто много ездит, такая система будет на много затратнее. Но в МРЭО не будут требовать уплаты транспортного сбора и это первый шаг к полному переводу техосмотра в частные руки, то есть на СТО.

    Появился новый налог - сбор при первой регистрации авто, которым теперь дополнительно регулируется возраст импортируемых автомобилей. Отметим, что для рынка новых автомобилей данный сбор остался на уровне прежнего транспортного сбора, а для желающих импортировать подержанные авто, есть над чем задуматься.

    Произошли изменения и в системе налогообложения сделок с бу автомобилями (trade-in). Теперь продавцу необходимо будет уплачивать с суммы сделки, подтвержденной экспертной оценкой 0%, если это первая сделка за год и 5%, если вторая. Кроме того необходимо будет оплатить услуги нотариуса. Ранее продавцы вынуждены были платить 15% налога со стоимости проданого автомобиля, что очень редко выполнялось. Также произошли и другие изменения в сегменте trade-in.

    Официально появился сбор за парковку, который будут уплачивать владельцы автостоянок и парковок и перекладывать эти расходы на автомобилистов.

    Наибольшие изменения произошли в упрощенной системе налогообложения, что вызвало волну протестов предпринимателей. Первоначально, НК затрагивал деятельность таксистов и перевозчиков. Но уже 19 ноября депутаты приняли поправку, в которой пожалели перевозчиков и оставили их на едином налоге. Кроме того, остальные предприниматели фактически становятся "вторым сортом" и с ними не выгодно работать юр. лицам на общей системе налогообложения. Очевидно, что их обороты упадут.

    Однако, как уже неоднократно отмечал AUTO-Consulting, сегмент предпринимателей был основным покупателем практически каждого брэнда. В коммерческом сегменте он формировал львиную долю спроса на автомобили. Сейчас еще трудно оценить влияние Налогового Кодекса на будущий спрос на автомобили и прочие товары, но очевидно, что такая коррекция будет.

    Обсуждение Налогового Кодекса. Положительные и отрицательные моменты. Как он затрагивает бизнес. Консультации юристов.

    Налоговый Кодекс состоит из 19 разделов и 340 статей и довольно объемный по количеству страниц. Учитывая, что только сегодня окончательно сформировался его финальный текст, детальный анализ НК еще впереди. Также документ еще должен подписать Президент, после чего его опубликуют и только тогда он обретет силу закона.

    По данным сайта http://www.trans-port.com.ua

    Категория: Транспорт | Просмотров: 581 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов