Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Четверг, 02.05.2024, 01:07

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2010 » Ноябрь » 23 » Об оформлении новой формы бланка подтверждения деятельности водителя
    10:24
    Об оформлении новой формы бланка подтверждения деятельности водителя
    В связи с многочисленными обращениями перевозчиков по оформлению Бланка подтверждения деятельности водителя АсМАП Украины обращает внимание на следующее.
    20 сентября 2010 вступила в силу Поправка № 6 к ЕСТР, которая согласно ст.12 - бис (Образцы типовых бланков) и новому Дополнению 3 к приложению к ЕСТР предусматривает оформление Бланка подтверждения деятельности водителя (прилагается) и в Инструкции (прилагается) определяет условия его использования.
    У перевозчиков возникал вопрос, можно ли заполнять бланк от руки.
    Бланк печатать обязательно!
    Бланк подтверждения деятельности водителя должен быть оформлен путем печати текста латинскими буквами и должен быть подписан перед выходом водителя в рейс.
    В тексте бланка (четвертая строка) указано: "Заполнить печатными латинским буквами и подписать до рейса". На сайте ЕЭК ООН в аналогичном бланке английском языке указано: "To be filled in by typing in Latin characters ..", что переводится как: "Заполнить напечатанными латинскими буквами". Английское слово typing означает - "напечатанными на клавиатуре". Итак, является действительным только бланк с напечатанными данными.
    Один из выбранных пунктов 14 - 19 по причине не управления следует обозначать также напечатанным на компьютере символом V, X или +.
    Только п.п. 20 и 22 (подписи руководителя и водителя соответственно) следует заполнять от руки.
    Также предоставляем вам практические рекомендации АсМАП по заполнению отдельных пунктов Бланка:
    В пп. 5 в случае, отсутствия электронного адреса, поставить прочерк.
    В пп. 6, 7 указать фамилию и имя уполномоченного лица предприятия.
    В п.10 подчеркнуть существующий документ и указать его номер.
    В п. 11 указать дату, с которой водитель начал работать на данном предприятии (согласно записи в трудовой книжке или в трудовом договоре).
    В пп.12-13 бланка указывается время и дата (время / день / месяц / год), выбранной ниже в пп. 14-19 варианта причины не управления. Время, указанное в пп. 12 и 13 должно совпадать с временем окончания деятельности, отраженным в последней тахокарте, предшествующей Бланку и со временем начала деятельности, указанной в тахокарте, следующей после периода не управления.
    В пп. 14-19 выбрать только один вариант причины, по которой водитель не управлял транспортным средством в период, указанный в пунктах 12-13, и обозначить выбранную позицию печатным символом V, X или +.
    Возможные варианты причин не управления:
    п. 14 - болел (на предприятии подтверждается больничным листом),
    п. 15 - ежегодный отпуск (на предприятии подтверждается приказом),
    п. 16 - другие виды отпусков и отдых ("чернобыльский" отпуск / декретный отпуск / отпуск за свой счет / другая / еженедельный отдых / компенсация сокращенных отдыхов / праздничные, выходные дни.
    п. 17 - руководил другим транспортным средством, которое не попадает под действие ЕСТР (в соответствии с подпунктами а)-k) пункта 2 ст. 2 ЕСТР).
    п. 18 - выполнял другую работу, но не управлял транспортным средством (любая трудовая деятельность, кроме управления транспортным средством, включая работу на того же самого или другого работодателя, в транспортном секторе или вне его).
    п. 19 - был в ожидании (время ожидания - период, в течение которого водители не обязаны оставаться на своих рабочих местах, (иначе, как для реагирования на возможные сигналы) до начала или возобновления управления или к выполнению другой работы.
    В п. 20 название города (населенного пункта), дата и подпись уполномоченного лица предприятия, указанного в пп. 6, 7.
    В п. 22. Название города (населенного пункта), дата и подпись водителя, указанного в пп. 8 бланке.
    Одновременно АсМАП Украины напоминает, что изменения положений ЕСТР (Поправка № 6) предусматривают предоставление для контроля большего количества регистрационных листков. Так, с 20 сентября 2010 следует предоставлять для контроля регистрационные листки за текущую неделю и предыдущие 15 календарных дней (т.е. 7+15=22 тахограммы).

    В дальнейшем следует учитывать, что с 20 декабря 2010 общее количество тахограмм у водителей должно составлять 29 тахограммы (т.е. 1 за текущий день и за предыдущие 28 календарных дней).

    По данным сайта  http://www.trans-port.com.ua

    Категория: Транспорт | Просмотров: 7851 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов