Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 26.04.2024, 03:54

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2014 » Февраль » 28 » Оптимисты зарабатывают больше, чем пессимисты
    15:23
    Оптимисты зарабатывают больше, чем пессимисты
    Наши эмоции могут влиять на решения, и нас может удивить, насколько велико их влияние на содержимое бумажника.

    Новое исследование, проведенное психологом Дженнифер Лернер из школы Кеннеди Гарвардского университета с коллегами Йи Ле и Элке Вебнер из Колумбийского университета исследовали, как нетерпение, навлеченное печалью, может привести к существенным финансовым потерям. Результаты исследования опубликованы в издании Psychological Science, передает Innovanews.ru.

    Используя данные, собранные в лаборатории исследования решений Гарварда и Центра наук о решениях Колумбийского университета, авторы установили, что участники, которым демонстрировали видео, вызывающее печаль, проявили нетерпение и финансовую близорукость, которые в ближайшей перспективе привели к получению прибыли, а в долгосрочной перспективе — к потерям. Так участники заработали значительно меньше денег, чем те, кто не был подвержен разлагающему действию печали.

    Опечаленные люди, показали ученые, непременно хотят получить прибыль немедленно, игнорируя большую прибыль, связанную с ожиданием.

    «В ходе трех экспериментов средний опечаленный участник оценил будущую прибыль на 13-34% меньше, чем средний нейтральный участник. Эта разница сохранилась даже тогда, когда под угрозой были настоящие деньги», сообщили авторы исследования.

    „Эксперименты, сочетающие методы экономики и психологии, показали, что более печальный человек — не обязательно более мудр, когда дело касается финансовых решений", отметили ученые. „Напротив, мы выяснили, что печаль делает людей более близорукими".

    Лернер и ее соавторы уверяют, что результаты исследования имеют важное значение в областях, таких как планирование состояния и обращение с кредитными картами.

    „Необходимо увязать эти направления с анализом полного спектра психологических процессов, в ходе которых принимаются решения. Полное понимание этих процессов может помочь обратиться к экономическим проблемам, связанным с растущей фамильярностью людей по отношению к кредитным картам", заявили авторы в заключение.

    Категория: О работе | Просмотров: 434 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов