Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 29.03.2024, 01:27

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2014 » Июнь » 6 » Почему привычные инструменты воздействия и мотивации персонала в кризис не работают
    17:40
    Почему привычные инструменты воздействия и мотивации персонала в кризис не работают

    Екатерина Тимонькина, executive coach, управляющий партнер Timonkina and partners, рассказала об изменениях в управлении, которые должны провести топ-менеджеры для успешной работы компании в период нестабильности

    Залогом успешного прохождения организацией этапа эмоциональной перегруженности в обществе являются несколько факторов. Во-первых, проактивная позиция лидера, которая проявляется в осознанном управлении и влиянии. Во-вторых, грамотная корпоративная культура, ориентированная на благосостояние сотрудников. И в-третьих, налаженная система эффективных коммуникаций на всех уровнях организации.

    Я считаю, что задача компании в целом — выстроить систему, которая минимизирует риск эмоционального выгорания и поддерживает людской актив на плаву. Независимо от внешнего влияния и уровня должности сотрудника.

    Корпоративная культура компании это не только стратегический инструмент, позволяющий ориентировать сотрудников на реализацию общих целей, но и источник поддержки благосостояния компании, работающий на предупреждение. Считается, что если в компании построена сильная корпоративная культура, то у ее сотрудников удерживается высокий уровень заинтересованности и приверженности к компании.

    Все зависит от качества корпоративной культуры организации и превентивных мер, которые стали частью системы. В сегодняшних условиях сотрудники организации находятся под большим влиянием негативных факторов, которые отрицательно влияют на отношении к работе, поэтому грамотная корпоративная культура в этой ситуации имеет невероятное значение.

    Если говорить в общем, то кризис требует гибкости в подходах и внесения изменений в корпоративную культуру в целом. Умелое управление корпоративной культурой — серьезное конкурентное преимущество компании, ее важный нематериальный актив. А самое сильное влияние на корпоративную культуру оказывает ежедневное поведение и поступки первых лиц компании, менеджеров и самих сотрудников. В идеальном мире первые лица компании начинают работу с себя.

    Сегодня достижение цели требует от менеджера и лидера большей осознанности, гибкости в подходах, а также, быстрой реакции на внешние и внутренние раздражители. Задача лидера — четко доносить свои мысли, чувства, поддерживая, обучая, разрешая конфликты, создавая прочные связи, поддерживая команду и руководя ею.

    Таким образом, регулировать эмоциональное состояние своих подчиненных лидеры могут и на собственном примере: посредством управления собою и взаимоотношениями, проявляя чуткость к эмоциям и нуждам других.

    Мой совет для управленцев. Сделайте акцент на доверительных отношениях с персоналом, создайте атмосферу поддержки и наставничества. Эти меры помогут сфокусироваться сотрудникам на личных и объединяющих организацию целях. Это может быть, к примеру, фокус на снятие действия стресса, овладение навыками саморегуляции, целеполагание — краткосрочное и долгосрочное, повышение профессиональной квалификации, корпоративные мероприятия и т.д. Осознанность и понимание значимости своей работы поможет выстоять в нелегкие времена и сохранить ключевых сотрудников.

    В кризисное время необходимо продолжать вести открытый диалог со своими сотрудниками и ставить перед ними четкие цели и задачи. Они помогут сотрудникам адекватно понять текущую ситуацию в компании, перспективы ее развития, планы руководства по выходу из кризиса. Эффективные коммуникации в компании создадут доверие и общность.

    Я считаю, что в ситуации нестабильности сотрудники становятся более восприимчивы к новому, так как заняты поиском решений. Привычные инструменты воздействия и мотивации уже не срабатывают. Поэтому если бюджет позволяет, то именно в это время наиболее благоприятно для личного и профессионального развития! Управленческий коучинг — инструмент развития руководителя, который позволяет грамотно выстроить управленческие коммуникации, а значит, облегчить в дальнейшем процесс изменений.

    http://delo.ua/

    Категория: О работе | Просмотров: 408 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов