По данным Саратовского филиала "Почты России", за прошлый год более чем в 3 раза сократилось количество претензий на доставку международной почты. В июне было зафиксировано минимальное количество претензий за последние 3 года, заявляет пресс-служба предприятия.
Всего количество претензий по качеству доставки международных отправлений "Почтой России" составило менее 3,5 тыс. Это 0,06% от почти 6 млн ед. поступивших международных отправлений. За второй квартал года соотношение претензий к объемам составило 0,07%. Как утверждают представители ведомства, сокращение количества претензий стало возможным "благодаря мерам по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений".
"Наша главная задача – добиться, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки", – сказал заместитель гендиректора "Почты России" Алексей Скатин.
http://www.logistic.ru/
|