Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 28.12.2024, 08:39

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2012 » Февраль » 2 » Приоритеты развития сектора логистики в 2012 году
    11:07
    Приоритеты развития сектора логистики в 2012 году
    В свете значительных возможностей для развития логистической инфраструктуры в Украине, данной отрасли уделяется особое внимание. Так, в последнем номере Business Ukraine (журнал Американской Торговой Палаты) опубликован материал, посвященный текущей ситуации и приоритетам развития транспортного сектора. По просьбе редакции Александр Питенко, Генеральный директор "УВК Украина", поделился своим мнением.

    Логистика и транспортная отрасль зависят от рыночных условий и трендов, присутствующих на рынках Клиентов, в свою очередь отражающих текущую покупательную возможность потребителей, уровень безработицы, устойчивость национальной валюты, инвестиционную привлекательность страны и другие макроэкономические факторы. С другой стороны, уровень обслуживания в логистике в значительной степени предопределён качеством инфраструктуры, эффективностью регулирования, налогообложения, прозрачностью таможенных процедур, системой образования и обучения, степенью интеграции в общеевропейские (глобальные) цепочки поставок и т.д.

    Исходя из этого, основными приоритетами развития сектора логистики и транспорта в 2012 году должны стать:

        * Прозрачность государственного регулирования отрасли. Налаженный диалог с бизнесом, благодаря которому лучший опыт, идеи и практики смогут получить глубокую интеграцию;
        * Быстрая динамика во внедрении разработанных административных и законодательных инициатив (поскольку в Украине существует некоторый разрыв между принятием нормы и её практическим использованием);
        * Привлечение частных инвестиций в развитие отрасли (в том числе ГЧП);
        * Фокус на реальных эффектах от принятых законодательных актов (Закон о морских портах, Таможенный Кодекс, Налоговый Кодекс). Либерализация и совершенствование законодательных норм с целью их приближения к лучшим европейским практикам.

    Очевидно, что если Украина сможет увеличить свою конкурентоспособность в отрасли логистики, это будет одним из мощных драйверов для восстановления экономики и процветания страны в будущем.

    Источник: http://uvk.ua
    Категория: Логистика | Просмотров: 611 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов