Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Понедельник, 14.10.2024, 17:18

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2011 » Январь » 17 » Работодателей раздражают непунктуальные соискатели
    12:02
    Работодателей раздражают непунктуальные соискатели
    Британские исследователи опубликовали рейтинг самых частых ошибок, которые совершают соискатели при устройстве на работу. 

    На первом месте оказалась такая проблема как опоздание на собеседование. Менеджеры крупных компаний называют это самым раздражающим фактором. Опаздывающий человек сразу приобретает репутацию безответственного и ненадежного, что подтверждают и украинские рекрутеры.

    Второе место занимает внешний вид кандидата. Фривольная и яркая одежда оказывает неприятное впечатление. Ведь предлагая высокую зарплату, работодатель платит не только за профессиональные навыки, но и за «экстерьер». Поэтому рекомендуется даже на собеседование на должность курьера одеваться сдержанно и опрятно.

    Еще одна распространенная ошибка потенциальных сотрудников — неподготовленность к собеседованию. Необходимо изучить информацию о будущем работодателе, так как во время разговора часто задаются вопросы на понимание целей и задач компании. Помимо этого рекрутеры отмечают отрицательную реакцию на резюме, содержащие недостоверные сведения, что сегодня не редкость. Такая ошибка может послужить веской причиной отказа в продолжении собеседований.

    Далее следуют промахи, касающиеся умения общаться. Закрепощенность и закомплексованность мешают соискателям. С другой стороны, наглость тоже не приветствуется. Не стоит задавать много вопросов во время интервью. Заинтересованность в отпускных, графике работы и оплате труда создает впечатление, что кандидата интересует только финансовая составляющая.

    Во время беседы специалисты не советуют негативно отзываться о предыдущем месте работы и бывшем руководстве. «Потенциальный работодатель сразу проецирует негатив на себя и невольно предполагает, что при увольнении вы будете плохо говорить и о нем», — объясняют рекрутеры.

    Источник: injob.kharkov.ua

    Категория: О работе | Просмотров: 497 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов