Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 05.05.2024, 20:48

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2013 » Июль » 4 » Развитие большегрузных ж/д перевозок
    14:52
    Развитие большегрузных ж/д перевозок
    Боль­шег­рузные же­лез­но­дорож­ные пе­ревоз­ки яв­ля­ют­ся оп­ти­маль­ным нап­равле­ни­ем, обес­пе­чива­ющим комп­лек­сное раз­ви­тие оте­чест­вен­ной ва­гоност­ро­итель­ной от­рас­ли.(под­роб­нос­ти on­li­ne)

    Об этом за­явил ге­нераль­ный ди­рек­тор ОАО «На­уч­но-внед­ренчес­кий центр «Ва­гоны», док­тор тех­ни­чес­ких на­ук, ака­демик Ака­демии Транс­пор­та РФ, про­фес­сор Юрий Бо­ронен­ко на VI­II Меж­ду­народ­ной на­уч­но-тех­ни­чес­кой кон­фе­рен­ции «Под­вижной сос­тав XXI ве­ка: идеи, тре­бова­ния, про­ек­ты», ко­торая про­ходит в Пе­тер­бург­ском го­су­дарс­твен­ном уни­вер­си­те­те пу­тей со­об­ще­ния.

    На­пом­ним, к 2013 го­ду на се­ти РЖД сфор­ми­ровал­ся про­фицит под­вижно­го сос­та­ва, ко­торый по раз­ным оцен­кам сос­тавля­ет от 100 до 250 тыс. еди­ниц. Со­от­ветс­твен­но, как от­ме­ча­ют предс­та­вите­ли ва­гоност­ро­итель­ных предп­ри­ятий Рос­сии, спрос на но­вые ва­гоны в 2013 го­ду сок­ра­тит­ся как ми­нимум на 20% (в том чис­ле на по­лу­ва­го­ны – на 30%).

    По бо­лее скеп­ти­чес­ким оцен­кам, за­куп­ки но­вого под­вижно­го сос­та­ва в 2013 го­ду не пре­высят 60 тыс. еди­ниц (в 2012 го­ду дан­ный по­каза­тель сос­тавлял по­ряд­ка 130 тыс. еди­ниц), что про­дуци­ру­ет серь­ез­ные рис­ки стаг­на­ции ва­гоност­ро­итель­но­го комп­лек­са РФ.

    Раз­личные ме­ры, нап­равлен­ные на до­пол­ни­тель­ное сти­мули­рова­ние за­купок но­вых ва­гонов, не спо­соб­ны ре­шить дан­ную проб­ле­му, пос­коль­ку да­же при ус­ло­вии пол­но­го зап­ре­та прод­ле­ния сро­ка служ­бы под­вижно­го сос­та­ва, рост по­тен­ци­аль­но­го спро­са в бли­жай­шие 5 лет сос­та­вит не бо­лее 400 тыс. еди­ниц.

    «Ре­аль­ным вы­ходом из сло­жив­шей­ся си­ту­ации мо­жет стать раз­ви­тие боль­шег­рузных же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок», – от­ме­тил Ю. Бо­ро­нен­ко.

    По мне­нию ря­да экс­пер­тов, в этом слу­чае спрос на но­вые ва­гоны мо­жет сос­та­вить в сред­нем по­ряд­ка 90–100 тыс. еди­ниц еже­год­но в бли­жай­шие 10 лет при ус­ло­вии, что про­из­во­дите­ли под­вижно­го сос­та­ва су­ме­ют обес­пе­чить ре­али­зацию тре­бова­ний участ­ни­ков рын­ка и эко­номи­чес­кую эф­фектив­ность экс­плу­ата­ции сво­ей про­дук­ции.


    Источник: www.logistic.ru
    Категория: Транспорт | Просмотров: 399 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов