Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 22.12.2024, 05:28

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2013 » Сентябрь » 9 » Россия может заморозить грузовые тарифы РЖД в 2014 году
    12:34
    Россия может заморозить грузовые тарифы РЖД в 2014 году
    Глава российского правительства Дмитрий Медведев поручил до 9 сентября подготовить вариант прогноза социально-экономического развития РФ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающий сохранение в 2014 году тарифов естественных монополий на уровне 2013 года, сообщила пресс-служба кабмина.

    Поручение дано Минэкономразвития, Минфину, Минтрансу, Минэнерго и ФСТ. При этом решения должны быть приняты с участием Газпрома, РЖД и Россетей.

    О том, что профильные министерства и ведомства рассматривают возможность заморозки тарифов монополий в следующем году ранее сообщала газета Ведомости. По данным издания, речь идет о тарифах Газпрома на газ, РЖД - на грузоперевозки, Россетей - на передачу электроэнергии, а также о тарифах на тепло и свет для населения.

    Как сообщает Прайм, идею уже поддержало Министерство финансов. При этом, по словам главы ведомства Антона Силуанова, инвестпрограммы естественных монополий в случае заморозки тарифов в 2014 году могут пострадать в номинальном выражении. "Инвестпрограммы компаний, действительно, могут в номинальном выражении пострадать, но мы говорим о том, что государство поджимается, бюджетники поджимаются, мы пересматриваем свои бюджетные расходы, и компании тоже должны этим заниматься", - заключил Силуанов.

    "Если говорить о тарифах на передачу электроэнергии, то правительству придется изобретать способы финансирования дорогих инвестпрограмм Россетей и ФСК. Если это будет происходить за счет повышения тарифов для промышленных потребителей (ведь для населения их хотят заморозить), то о ликвидации перекрестного субсидирования придется забыть", - считает Екатерина Шишко, аналитик Инвесткафе.

    http://www.trans-port.com.ua/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 527 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов