Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Вторник, 23.04.2024, 14:23

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2013 » Февраль » 6 » "Российские железные дороги" снижают цены на аренду своих вагонов
    11:02
    "Российские железные дороги" снижают цены на аренду своих вагонов
    ОАО "Российские железные дороги" снижает цены на аренду своих вагонов.

    В распоряжении газеты "КоммерсантЪ" оказалась телеграмма вице-президента РЖД по коммерции Салмана Бабаева от 24 января. В ней сообщается, что с 28 января расчеты за перевозку грузов в привлеченном парке монополии производятся по правилам прейскуранта 10-01 для вагонов общего парка. Это значит, что теперь у РЖД вагонная составляющая тарифа рассчитывается не по специально утвержденным расценкам, как в 2012 году, а по прейскуранту, объяснил источник "Ъ" в монополии.

    Перевозка грузов в вагонах монополии, особенно на дальние расстояния, теперь станет дешевле, говорит "Ъ" высокопоставленный источник в ОАО РЖД. Цены в прошлогоднем приказе федеральной службы по тарифам рассчитывались в другой рыночной ситуации, сейчас конъюнктура гораздо хуже, говорит он. По словам собеседника "Ъ", у РЖД из-за работы по ставкам начала прошлого года в итоге простаивает более 20 тыс. вагонов привлеченного парка.

    Частные операторы опасаются, что РЖД, снизив цены на перевозки в привлеченных вагонах и на их аренду, дополнительно просадит и так проблемный рынок. "С полувагонами все сложно с прошлого лета. Показательны ставки аренды, которые упали с 1,2-1,4 тыс. руб. ($40-46,6) за вагон в сутки до 900 руб. ($30) к концу года. И снижение продолжается",- отмечает топ-менеджер одного из частных операторов.

    С учетом того, что РЖД вместе с дочерней ФГК занимает на рынке полувагонов около 20% по размеру парка, их ценовая политика влияет на общую ситуацию, рассказывает один из операторов. Глава компании "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров считает, что в краткосрочной перспективе существенного давления на рынок решение РЖД не окажет. Но цены на услуги привлеченного парка - ориентир, который может не позволить рынку восстановиться во втором полугодии.

    Снизить цены на услуги и аренду вагонов придется и украинским операторам, полагает эксперт. "Российские операторы лучше работают с обратной загрузкой вагона, чем украинские. За счет этого могут предложить при практически одинаковой арендной ставке более низкую оплату за услуги при перевозке груза",- говорит он. По мнению господина Бурмистрова, профицит полувагонов на рынке приведет к тому, что аренда в первом полугодии снизится еще на 5-10%, а также уменьшится спрос на закупку новых вагонов у российских и украинских компаний.

    http://www.trans-port.com.ua/
    Категория: Транспорт | Просмотров: 368 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов