“УВЗ логистик” и Уралвагонзавод заключили соглашение на поставку 30 тыс. инновационных вагонов в течение трех лет. По словам гендиректора “УВЗ логистик” Дмитрия Еремеева, оператор и сейчас является крупнейшим покупателем вагонов УВЗ — на его долю приходится до 70% произведенных компанией полувагонов.
Планируется, что с учетом этих 30 тыс. вагонов парк “УВЗ логистик” к 2019 г. достигнет 64 тыс. вагонов. Согласно ранее представленной долгосрочной стратегии “УВЗ логистик”, к 2017 г. парк предполагается нарастить до 30 тыс. — 65 тыс. вагонов, учитывая ситуацию на рынке. В компании уверены, что для запланированного парка будет достаточно грузов. В “УВЗ логистик” рассчитывают в том числе и на то, что к 2019 г. будет списана часть парка других операторов в связи с изменениями условий продления срока службы вагонов, тогда как у “УВЗ логистик”, по словам Еремеева, парк новый.
Кроме того, глава “УВЗ логистик” добавил, что компания рассчитывает на тарифную скидку в 6% к инфраструктурной составляющей тарифа на перевозку в инновационных вагонах. Сегодня такая скидка есть только у вагонов, выпущенных на ТВСЗ.
Еремеев рассказал, что в 2015 УВЗ будет выпускать только инновационные вагоны. Замгендиректора УВЗ Андрей Шленский пояснил, что компания сертифицировала две модели инновационного полувагона, цистерны и хоппера-минераловоза. Предполагается, что в следующем году выпуск УВЗ составит около 20 тыс. вагонов, из них 60% купит “УВЗ логистик”.
http://infranews.ru/