Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Среда, 24.04.2024, 22:12

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2016 » Сентябрь » 2 » Соцсети и работа: на что смотрят работодатели, открывая ваш фейсбук и LinkedIn
    16:16
    Соцсети и работа: на что смотрят работодатели, открывая ваш фейсбук и LinkedIn

    1. Откройте всем френдлист

    Коммуникабельность — качество, которое в подавляющем большинстве вакансий значится одним из главных. Потому его рекрутеры также проверяют одним из первых. Так что откройте доступ к списку своих «френдов». Учтите: рекрутера насторожит, если в резюме вы отметили свою причастность к какому-то стартапу, а в вашем френдлисте не окажется людей, работавших над ним вместе с вами: либо вы приписываете себе участие в проекте, либо не так уж коммуникабельны — раз не подружились с его участниками.

    2. Обратите внимание на статусы

    Ни одному хедхантеру и работодателю не будут симпатичны ваши обсуждения прошлого руководства и грубые отзывы о бывших коллегах. Потому проверьте тон своих высказываний в отношении предыдущей работы, начальства и сотрудников. Не должно также быть статусов, говорящих о том, что вам надоела работа как таковая или вы не хотите выполнять свои обязанности. Например, «Сегодня опять понедельник, когда уже будет пятница» или «Не могу дождаться вечера, хочу домой».

    3. Не активничайте с 9:00 до 18:00

    Постоянное пребывание онлайн в соцсетях во время рабочего дня настораживает работодателя и говорит о том, что в рабочее время соискатель склонен заниматься точно не своими обязанностями. Если в разгар дня вы публикуете фото из кафе или торгового центра, то рекрутер расценит вас как потенциального лентяя и хитрюгу. Публикация репостов друзей и комментарии всех обновлений в ленте новостей — также не то, что охарактеризует вас как ответственного сотрудника. Потому не активничайте на страничке с 9:00 до 18:00.

    4. Подпишитесь на профсообщества

    В списке ваших интересов должны быть те сообщества, которые помогают вам развиваться как профессионалу, — профильные группы по вашей специальности, подписка на специализированные СМИ (желательно англоязычные). Это покажет, что вы хорошо знаете английский язык, который сейчас необходим в любой отрасли.

    Подпишитесь на обновления экспертов в вашей сфере и оставляйте комментарии к их постам — так вы покажете еще и свой собственный уровень профессионализма.

    5. Следите за лайками

    Для многих работодателей важным качеством кандидата является его чувство юмора. Узнать о том, в какой мере вы им обладаете, рекрутер может, просмотрев посты, которым вы поставили лайки. 

    Если вы не до конца уверены в том, что ваш юмор будет оценен работодателем, лучше скройте публикации из своей ленты. Также не ставьте лайки неудачным фото друзей. Например, где они что-то вытворяют подшофе.

    6. Устройте кастинг своим снимкам

    На аватарку ставьте только свое фото. При этом недопустимы снимки личного характера (в том числе в купальнике) и те, на которых присутствует алкоголь. 

    В альбоме должно быть 20–30 штук свежих фото, это идеальное количество — их неутомительно просмотреть за один раз и получить о вас впечатление. Публикуйте фотографии, на которых вы путешествуете, находитесь на конференциях или концертах. Это покажет вас как увлекающегося и всесторонне развитого человека. 

    Не открывайте снимки с прошлого места работы, на которых виден экран компьютера или документы: работодатели не любят, когда происходящее на «кухне» компании выносится за ее пределы.

    7. Синхронизируйте резюме и аккаунт

    Современные формы резюме на сайтах по трудоустройству имеют графу, в которой нужно обязательно указать аккаунт в соцсети. Поэтому если вы опубликовали резюме на таком сайте, будьте готовы к визитам потенциального работодателя на вашу страничку. И в случае несоответствия данных на ней и в резюме он может подумать, что вы либо солгали в резюме, «причесав» его, либо слишком неряшливый, так как не следите за порядком на своей странице, а значит, будете столь же неаккуратны и по отношению к своим обязанностям. Поэтому данные о вашем образовании, последнем месте работы, контакты и другая информация на страничке должны везде совпадать.

    8. Докажите стрессоустойчивость

    Через социальные сети рекрутеры также проверяют стрессоустойчивость кандидата, которая требуется на многих должностях. Проверьте все свои комментарии к постам на «стене». Ни в одном из них вы не должны проявлять раздражение, даже если точка зрения автора не совпадает с вашей в политическом, религиозном или социальном плане. Удалите посты ваших друзей, связанные с вашими неприятностями на работе, например «Что с твоим настроением, ты поругалась с начальником?». Рекрутер не должен знать о том, что ссоры с начальством или коллегами могут вас вывести из равновесия, испортить настроение и повлиять на работоспособность.

    9. Не делитесь на странице личным

    По публикациям на страничке и группам, в которых вы состоите, рекрутер может понять ваши планы на будущее. Если вы на собеседовании рассказываете, что видите себя через пять лет руководителем отдела, а на страничке в соцсетях рекрутер увидит от вас лайки сообществам будущих мамочек или активную деятельность и посты в группах домохозяек, то, скорее всего, откажет вам в желаемой должности. Ведь вы наверняка уйдете в декрет, а какой работодатель захочет в скором времени искать нового сотрудника на ваше место, да еще и выплачивать декретные, что является для компании дополнительными расходами, которых можно избежать.

    10. Готовьте страничку за две недели до резюме

    За время существования аккаунта в нем может накопиться непривлекательная для вашего имиджа информация. Поэтому проведите ревизию странички минимум за 2–4 недели до рассылки резюме. Так незаметно для работодателя вы сможете скрыть нежелательные посты и дополнить привлекательной  для своего реноме информацией. Если вы не хотите удалять посты или фото, то временно скройте их. Но это не допустимо для публичных профессий, где закрепощенность и скрытность несовместима с будущей работой: менеджеров, маркетологов, журналистов и т. п.

    http://vesti-ukr.com/

    Категория: О работе | Просмотров: 494 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов