Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 22.12.2024, 12:37

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2010 » Декабрь » 15 » Техосмотр в Украине жестче, чем в Европе
    16:47
    Техосмотр в Украине жестче, чем в Европе
    Сравнение требований, по которым проверяют автомобили немецкий государственный институт TUV и украинского ДСТУ-3649, с которым работают лицензированные в ГАИ отечественные СТО, показало что в Украине требования к автотранспорту жестче!

    Например, у немцев допускается применение на одной оси шин с разным рисунком протектора, а в Украине - нет. В Германии не требуется дополнительного согласования при доукомплектации автомобиля нестандартным оборудованием, если у этого оборудования есть сертификат соответствия от его производителя. У нас же официальный путь автомобиля с любыми переделками - в специальный научно-исследовательский институт.

    Более того, немецкий полицейский не имеет права усомниться в правильности комплектации машины, если на ее номерном знаке уже есть действующая наклейка техосмотра. В Украине же официально сотрудник такого подразделения ГАИ, как Государственная автотехническая инспекция, имеет право в любой момент подвергнуть автомобиль проверке на предмет того или иного технического соответствия. А на деле и того хуже - обычные патрульные инспекторы прямо на дороге "на глазок" пытаются делать заключения о техсостоянии остановленного транспортного средства.

    Жестче украинский ДСТУ и в плане диагностики тормозов. Отечественная методика прохождения техосмотра предусматривает контроль такого параметра, как время срабатывания тормозной системы. В TUV такого понятия не существует. Гуманнее оказались немцы и при контроле параметров двигателя. Так, при измерении состава выхлопных газов европейский стандарт предписывает привязку к числу оборотов двигателя и его температуре, получаемым со стандартного диагностического разъема автомобиля. Наше законодательство почему-то требует применения специального температурного датчика-зонда и измерения оборотов по числу импульсов тока генератора в бортовой сети.

    Конечно же, многим отмеченным парадоксам можно найти объяснение - например, запрет на эксплуатацию машин с разным рисунком протектора на одной оси можно объяснить отсутствием на большинстве украинских машин системы ABS. Но в целом картина получается более чем странная: наши требования - строже, а показатели аварийности и тяжести последствий ДТП - куда хуже европейских.

    Trans-port.com.ua

    Категория: Транспорт | Просмотров: 527 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов