Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Среда, 01.12.2021, 09:48

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2015 » Май » 28 » «TOC Europe»: О грузовладельцах забыли?
    08:53
    «TOC Europe»: О грузовладельцах забыли?

    Влияние на контейнерный рынок мегаконтейнеровозов и мегаальянсов станет одной из основных тем в повестке дня международной конференции TOC Container Supply Chain Europe, которая пройдет 9 - 11 июня в Роттердаме.

    Вопрос, на который предстоит ответить участникам дискуссии, звучит так: "Has the Shipper Really Been Forgotten?"

    Грузовладельцев и логистов беспокоит удлинение цепочки доставки от производства до порта погрузки, а оттуда до порта выгрузки и до конечного назначения. По мнению Фила де Грооте, Transportation Director EMEA, Stanley Black & Decker, следствием выхода на рынок ультраконтейнеровозов стало увеличение транзитного времени до порта выгрузки и пункта назначения в hinterland’е, сокращение числа прямых портов захода и увеличение промежуточных перевалок. «Нужно сокращать время транзита от двери до двери. Сейчас мы теряем слишком много времени на этапе букирования и передачи порожнего оборудования до погрузки на судно в месте отправления и на этапе от выгрузки до доставки в конечный пункт назначения», – считает он.

    Другой участник дискуссии, Марк Холлоуэй, VP Supply Chain EMEA, Goodyear Dunlop, видит ситуацию так: «Время транзита выросло, ухудшилась ситуация с доставкой в срок, возникает больше проблем на маршруте, а бОльшая часть прибыли идет в карман перевозчикам, клиенты и потребители мало что выигрывают».

    Заторы, которые гигантские суда создают на терминалах, приведут к росту расходов и увеличению времени доставки, прогнозирует Хельге Нойманн-Лециус, Trade Manager Intra-Europe, Kuehne + Nagel. Время хранения в порту будет расти, КПД терминалов снижаться, а логистика на hinterland усложнится.

    «Перевозчикам нужно ставить в центр внимания людей, которые платят за их услуги, и стараться соответствовать их ожиданиям, а не концентрироваться исключительно на своих прибылях», – говорит М. Холлоуэй.

    http://www.logistic.ru/

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 303 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов