Влияние на контейнерный рынок мегаконтейнеровозов и мегаальянсов станет одной из основных тем в повестке дня международной конференции TOC Container Supply Chain Europe, которая пройдет 9 - 11 июня в Роттердаме.
Вопрос, на который предстоит ответить участникам дискуссии, звучит так: "Has the Shipper Really Been Forgotten?"
Грузовладельцев и логистов беспокоит удлинение цепочки доставки от производства до порта погрузки, а оттуда до порта выгрузки и до конечного назначения. По мнению Фила де Грооте, Transportation Director EMEA, Stanley Black & Decker, следствием выхода на рынок ультраконтейнеровозов стало увеличение транзитного времени до порта выгрузки и пункта назначения в hinterland’е, сокращение числа прямых портов захода и увеличение промежуточных перевалок. «Нужно сокращать время транзита от двери до двери. Сейчас мы теряем слишком много времени на этапе букирования и передачи порожнего оборудования до погрузки на судно в месте отправления и на этапе от выгрузки до доставки в конечный пункт назначения», – считает он.
Другой участник дискуссии, Марк Холлоуэй, VP Supply Chain EMEA, Goodyear Dunlop, видит ситуацию так: «Время транзита выросло, ухудшилась ситуация с доставкой в срок, возникает больше проблем на маршруте, а бОльшая часть прибыли идет в карман перевозчикам, клиенты и потребители мало что выигрывают».
Заторы, которые гигантские суда создают на терминалах, приведут к росту расходов и увеличению времени доставки, прогнозирует Хельге Нойманн-Лециус, Trade Manager Intra-Europe, Kuehne + Nagel. Время хранения в порту будет расти, КПД терминалов снижаться, а логистика на hinterland усложнится.
«Перевозчикам нужно ставить в центр внимания людей, которые платят за их услуги, и стараться соответствовать их ожиданиям, а не концентрироваться исключительно на своих прибылях», – говорит М. Холлоуэй.
http://www.logistic.ru/
|