Вторую очередь логистического центра, который сейчас
возводит ЗАО «Терминал» в окрестностях села Зоркальцево,
планируется достроить и ввести в эксплуатацию в июле
нынешнего года.
«Сегодня здесь уже действует крупнейший
морозильный склад в Сибири почти на 2,8 тысячи тонн продукции. В
марте закончится обустройство теплого склада, а к лету, когда
завершится строительство холодного, общая вместимость
складских корпусов превысит 12,5 тысячи тонн», — говорится в
сообщении.
Как сообщил директор ЗАО «Терминал» Валерий
Габриэлян, сейчас склады логистического центра первой
очереди заполнены на треть, а после его окончательного
запуска услугами намерены воспользоваться практически все
крупнейшие томские пищевики и около 70 компаний из других
городов России.
«Склады рассчитаны и на
продовольственные, и на промышленные группы товаров. Цена
хранения колеблется от 14 до 24 рублей в сутки за одно место
вместимостью от 700 килограммов до 1,5 тонны. Кроме того, для
обслуживания клиентов инвестор планирует закупить 75 грузовых
автомобилей», — говорится в сообщении.
На
строительство логистического центра ЗАО «Терминал» уже
направило 630 миллионов рублей. Еще как минимум 800 миллионов
планируется вложить в строительство сельскохозяйственного
оптово-розничного комплекса. Он разместится рядом с центром и
объединит сезонную площадку для торговли сельхозпродукцией,
магазин-склад попутных товаров, административный комплекс,
гостиницу на 105 номеров, автостоянку на три тысячи мест и
автозаправку.
«Открытие такого центра в окрестностях
Томска позволит разгрузить дороги областного центра от
большегрузов, перенести многочисленные склады за черту города
и, наконец, решить давно стоящую перед областью проблему
хранения овощей», — заявил начальник областного департамента
потребительского рынка Константин Чубенко.
Сейчас
профильные департаменты обладминистрации и федеральные ведомства
прорабатывают вопросы по развитию данного инвестпроекта, в том числе
открытию на территории «Терминала» таможенного поста и проектированию
дорожной схемы в районе этой производственной площадки: она предполагает
двухуровневую развязку и четырехполосное движение транспорта.
Источник:
www.logistic.ru
|