Профессиональный имидж важен не только для людей, которые работают на топовых позициях. Это важная составляющая для каждого человека, который стремиться профессионально расти и развиваться.
Если вы хотите, чтобы ваши действия не вызывали ни у кого мыслей о непрофессионализме, прислушайтесь к совету предпринимателя и автора статей для Inc. и Washington Post Билли Мерфи, передают Мізки.com.
Он рекомендует избегать определенных привычек, которые негативно могут сказаться на вашем имидже.
1. Использование нецензурной лексики
Это замечание действительно заслуживает первое место в списке. Но дело не в самой ненормативной лексике, хотя она редко становиться хорошим помощником. Дело в лени. Если кто-то использует нецензурное слово, например, в роли универсального прилагательного, это заставляет задуматься о лени и недостатка фантазии этих людей относительно всех их делах.
2. Опоздание
Пунктуальность – это проявление уважения. Если договорились о встрече, то придите вовремя, и этим вы покажете, что достаточно профессиональны, чтобы придерживаться своего слова.
3. Привычка глазеть
Мы должны контролировать себя, и держать свои заинтересованные взгляды под контролем, в противном случае вы будете выглядеть очень непрофессионально.
4. Чрезмерный оптимизм
В качестве примера Билли Мерфи приводит роман Элинор Портер "Поллианна".
"Так вот, меня всегда беспокоила наличие слишком большого нереального оптимизма главной героини. Если вы не понимаете, о чем идет речь, почитайте описание к книге. И если после полного провала коллеги или партнеры уверяют вас в том, что все в порядке, они таким образом подрывают свой профессионализм", – отмечает он.
5. Безответственность
Если в голове гуляет ветер, это признак изменчивости и безответственности. Договорились с кем-нибудь о встрече или пообещали сделать что-нибудь и не сделали этого? Извините, но вы безответственны.
6. Неорганизованность
Все, кто получает более 1000 электронных писем в день, попадает в эту категорию. Большинство из тех, кто занимается бизнесом, понимают, что клиенты ожидают быстрого ответа. Они хотят, чтобы вы сразу могли предложить решения в той или иной ситуации. Если же вы не в состоянии разобраться с собственными делами, то как же вы сможете заниматься вопросами своих клиентов?
7. Нечеткость в высказываниях
Вроде очевидно, не так ли? Но, несмотря на это, многие люди этого не понимают. И это заставляет их выглядеть как-то непрофессионально, потому что они как будто не могут прийти к сути того, что хотят сказать.
Сюда модно еще добавить и проблемы с грамматикой. Хотя, наверное, все мы знаем умных людей, профессионалов в своей сфере, которых язык подводил из-за отсутствия нужных знаний или потому, что язык, на котором приходится общаться, не их родной.
8. Тайны
Конечно, у всех нас есть право на личную жизнь, но бизнес почти не пересекается с ней. Но, несмотря на это, если вы скрываете важную информацию от сотрудников или клиентов, вы не делаете ничего хорошего для своей репутации лидера и, возможно, заставляете их сомневаться в том, могут ли они вам доверять.
9. Слишком много обещаний
Однажды моя сотрудница, специалист по продаже, сказала, что ее искусство продаж заключается в том, чтобы "пообещать максимум в рамках того, что ты можешь реализовать". Предприниматели часто переоценивают свои возможности. И поэтому главное – быть уверенным, что в конечном итоге ваши обещания не окажутся пустым звуком, отмечает Мерфи.
10. Мошенничество и ложь
Это очевидно. Как сказал Джордж Буш-младший: "Обмани меня один раз – позор тебе. Обманешь меня дважды – позор мне".
http://www.segodnya.ua/
|