Около 35% грузовых машин, проходящих через Москву, являются транзитными и
не обслуживают потребности города, следует из совместного исследования
департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и
консалтинговой компании Strategy Partners Group.
В материале поясняется, что целью проведенного исследования был
сбор фактического материала - анализ 137 комплексов фото- и
видеофиксации, опрос 9,3 тысячи водителей по проблемам грузовой
логистики города, которые планируется решить в ходе ее комплексной
реформы.
"В среднем около 35% потока грузовых
автомобилей, проходящего через Москву, не обслуживает потребности города
(являются транзитными). Доля транзитных потоков через склады на
территории города составляет примерно 40%, через грузовые дворы ОАО
"РЖД" - около 65%", - говорится в
сообщении.
Из материала следует, что основная доля грузовиков перевозит по
Москве продовольственные и непродовольственные товары народного
потребления (40%) и строительные грузы (15%), при этом поток грузовиков
характеризуется высоким уровнем холостого пробега (56%), также выявлена
низкая загрузка грузовых автомобилей - 24% с учетом холостого пробега.
"Результаты исследования будут
использованы в ходе разработки стратегического плана организации
движения грузового транспорта в Москве. Ожидаемый срок завершения работ -
сентябрь 2013 года", - добавляется в
сообщении.
С 1 марта вступили в силу ограничения для въезда транзитных
грузовиков на МКАД и на территорию, ограниченную кольцевой автодорогой.
Движение в пределах МКАД запрещается всем транзитным фурам (которые не
имеют пунктов разгрузки в Москве) с разрешенной максимальной массой
более 12 тонн с 6.00 до 22.00, а с 1 мая ограничения будут
распространяться на все грузовики. Для движения в границах МКАД в этот
временной промежуток необходимо получить специальное разрешение. http://www.trans-port.com.ua/
|