Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 28.12.2024, 09:48

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2015 » Май » 27 » Турецкие перевозчики хотят самостоятельно вывозить свои товары
    08:55
    Турецкие перевозчики хотят самостоятельно вывозить свои товары

    Неподписание турецкой стороной протокола по итогам заседания российско-турецкой смешанной комиссии по автомобильному транспорту пока никак не отразится на деятельности российских международных перевозчиков.

    Об этом «Логирусу» рассказал представитель администрации АСМАП Евгений Антипов.

    В рамках очередного заседания российско-турецкой смешанной комиссии по автомобильному транспорту турецкая сторона подняла вопрос об увеличении годовых контингентов разрешений на перевозку грузов, в том числе двусторонних – с 8 тыс. до 14 тыс., двусторонних для рефрижераторов – с 1 тыс. до 3 тыс., транзитных – с 6 тыс. до 10 тыс.

    Поскольку российская сторона полагает, что имеющегося количества разрешений для российских перевозчиков достаточно в условиях сократившейся загрузки российского транспорта и длительных простоев в ожидании груза в Турции, турецкая делегация отказалась от подписания протокола встречи, сообщает пресс-служба АСМАП. Каковы последствия такого шага для российских международных перевозчиков, учитывая, что делегации обсуждали и другие насущные вопросы? Ситуацию прокомментировал член российской делегации, представитель администрации АСМАП Евгений Антипов.

    – Пока это ничем не грозит: условия перевозок остаются прежними, контингенты разрешений – тоже, то есть пока ничего не меняется, – уточнил собеседник «Логируса».

    Судя по тому количеству двусторонних разрешений, которые понадобились турецким перевозчикам, они готовы вывозить все свои товары самостоятельно. «Количество разрешений у наших перевозчиков сейчас равное. Мы могли бы тоже потребовать увеличения, но дело в том, что, в принципе, турецкие перевозчики готовы своим транспортом вывезти все товары, то есть им помощники не нужны. А России нужна загрузка для своих автоперевозчиков», прокомментировал ситуацию представитель АСМАП.

    – Простои российского транспорта в Турции продолжаются. Далеко не все наши перевозчики сообщают об этом в ассоциацию, но, по крайней мере, больше двух десятков компаний предоставили нам информацию о фактах простоя. А такие проблемы испытывает каждая российская компания, – добавил собеседник «Логируса».

    По словам Евгения Антипова, какого-то оживления в перевозках скоропортящихся грузов, обещанного турецкой ассоциацией перевозчиков после созревания урожая, также не наблюдается. «В принципе, я не ощутил, чтобы какое-то особое оживление началось, и наши перевозчики этого тоже не ощутили. Во всяком случае, пока», – пояснил представитель АСМАП.

    По мнению российской делегации, заключение долгосрочных прямых договоров, устанавливающих взаимную ответственность грузоотправителей и перевозчиков, смогло бы благоприятно повлиять на взаимные отношения.

    – В соответствии с требованием турецких таможенных органов, когда товар вывозится из Турции в Россию, но получателем выступает фирма из третьего государства, фактически двусторонняя перевозка трактуется как перевозка в третью страну, поэтому они и требуют соответствующие разрешения, – рассказал собеседник «Логируса» про еще один нерешенный вопрос во взаимоотношениях сторон. – Например, были проблемы с доставкой комплектующих для автомобилей «Рено», которые собираются в Москве. Комплектующие вывозятся с завода в Турции. Получателем выступает компания «Рено» (Франция), но место разгрузки – Москва. Иногда даже конвейер был под угрозой остановки. Турецкая делегация отметила, что сейчас рассматриваются изменения в законодательство страны, позволяющие отменить требование об использовании российскими перевозчиками разрешений в/из третьих стран при двусторонних перевозках грузов владельцев из третьих государств.

    Ранее российские перевозчики рассказывали «Логирусу», что в Турции самое дорогое топливо, однако турецкая сторона ввела ограничения на ввоз топлива в баках автомобилей.

    Учитывая сложную экономическую ситуацию, российская делегация обратилась с просьбой рассмотреть вопрос о снятии ограничений, однако турецкая сторона отказалась пойти навстречу.

    – Они мотивируют тем, что, якобы, иностранные перевозчики ввозят дешевое топливо, чтобы продать на территории Турции. Никаких фактов нет. Ни разу никакой информации о подобных случаях они не предоставили, по крайней мере, в отношении российских перевозчиков, – уточнил Евгений Антипов. Создание представительств российских транспортных компаний в Турции, что предлагала турецкая делегация, приведет к дополнительным затратам.

    «С российской стороны участвует в перевозках более двухсот компаний. В количественном плане примерно мы равны. У Турции тоже только крупные компании имеют представительства в России. Они и имели в виду, чтобы 10 – 15 крупных российских компаний создали представительства на территории страны. Якобы, это облегчило бы им работу в Турции», – рассказал собеседник «Логируса». – Нарекания к работе россиян пока остаются голословными – турецкие участники переговоров никаких конкретных фактов не привели. Говорили, что были случаи не то чтобы недоставки, а длительной просрочки в доставке грузов, ухудшения качества и так далее. Фактов нет, – отметил представитель АСМАП.

    В ближайшее время на сайте АСМАП планируется создать портал по размещению заказов на выделение транспорта для перевозки грузов между Турцией и Россией, на котором можно было бы размещать информацию о наличии у турецких владельцев грузов для отправки в Россию и свободных провозных возможностей у российских транспортных компаний. – Создание портала может быть актуальным. Нужно попробовать. Затрат каких-то больших не последует. Но, пока не попробуем, результатов не увидим, – подытожил Евгений Антипов.

    http://www.logistic.ru/

    Категория: Таможня | Просмотров: 476 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов