Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 19.04.2024, 19:22

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2014 » Февраль » 24 » У России вновь возникли претензии к качеству украинских вагонов
    12:25
    У России вновь возникли претензии к качеству украинских вагонов
    12 февраляв Амурской области России на перегоне Горелый - Сковородино Свободненского региона Забайкальской железной дороги сошли с путей четыре вагона. РЖД назвала причиной схода излом тележки производства Кременчугского сталелитейного завода (КСЛЗ, Украина). Украина - один из крупнейших импортеров вагонов и литья в Россию, пишут Ведомости. У российских компаний не в первый раз возникают вопросы к качеству украинской продукции. Осенью Ространснадзор вводил запрет на эксплуатацию почти 1500 грузовых вагонов, оснащенных литьем КСЛЗ, не прошедших плановый ремонт в 2012-2013 гг. Весной прошлого года РЖД запрещала эксплуатацию вагонов с боковыми рамами КСЛЗ и российского "Алтайвагона".

    В конце января проблема некачественных деталей для грузовых вагонов украинского производства обсуждалась на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. По итогам совещания Дворкович поручил Минтрансу и Минпромторгу до 1 марта провести консультации с Украиной о заключении двустороннего соглашения об "обеспечении качества продукции вагоностроения", в том числе литья, говорится в протоколе совещания. Соглашение должно касаться и уже поставленной продукции, говорится в документе. Конкретные предложения еще не разработаны, но, скорее всего, требования к украинским производителям литья и вагонов снова будут ужесточены, считают трое участников совещания. Представитель Минтранса заявил, что "вопрос находится в стадии проработки". Представители Минпромторга и украинского минпрома на вопросы не ответили. Представитель Дворковича от комментариев отказался

    На украинских производителей вагонов может повлиять еще одна инициатива российского правительства. Дворкович поручил Минпромторгу и Минтрансу совместно с РЖД разработать предложения по распространению технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" на страны СНГ, говорится в протоколе. Регламент разрешает продлевать срок службы вагона на пять лет, но только после модернизации.

    А на Украине сроки службы вагонов можно продлевать многократно. Если Украина примет техрегламент Таможенного союза, то им потребуются новые вагоны, считает гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров. По его мнению, из-за этого стоимость подвижного состава украинского производства вырастет. Основная причина конкурентоспособности украинских вагонов сейчас - их низкая цена, на дорогие украинские вагоны спрос со стороны российских операторов упадет, заключает эксперт.

    http://www.trans-port.com.ua/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 368 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов