Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 28.04.2024, 21:47

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2011 » Ноябрь » 9 » Укрзализныця изменит логистику пассажирских перевозок
    13:46
    Укрзализныця изменит логистику пассажирских перевозок
    Укрзализныця изменит логистику пассажирских перевозок для того, чтобы поезда в пути находились меньше времени, перевозили большее количество пассажиров. Такое решение принято на основе впервые разработанной автоматизированной системы анализа пассажиропотока, которая показала, что многие поезда на больших расстояниях перевозят малое количество пассажиров, длительное время находятся в пути, а это влияет на конкурентоспособность железных дорог по сравнению с другими видами транспорта, влечет убыточность. Об этом заявил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.
    "Инерция, по которой мы перевозили пассажиров по маршрутам, сложившихся еще в советское время, закончилась. Экономика сегодня не позволяет нам реагировать на прихоти, а не на потребности. Взять хотя бы поезд Запорожье - Бердянск. Маршруткой люди доезжают за 2,5 часа, а наш поезд в пути 6 часов, так как едет окружной дорогой. Понятно, почему в нем всегда мало пассажиров. Зачем, спрашивается, его удерживать? Похожая ситуация и на многих других направлениях. Будем анализировать и просматривать маршруты", - подчеркнул Владимир Козак.
    По словам генерального директора Укрзализныци, логистика железнодорожных пассажирских перевозок будет строиться по европейскому образцу. Сейчас создаются скоростные пассажирские коридоры, которыми новые межрегиональные поезда будут пересекать Украину от границы до границы - с востока на запад и с севера на юг, - всего за 10 часов. Перевозки дневными поездами планируется обеспечивать между городами Киев - Львов, Киев - Донецк и Киев - Харьков.
    Как отметил начальник главного пассажирского управления Укрзализныци Александр Иванько, сегодня, например, из Донецка во Львов пассажир едет 22 часа, а вскоре будет добираться вдвое быстрее.
    Посадка пассажиров в дневные поезда будет происходить в областных центрах и на крупных железнодорожных узлах (хабах), куда их будут подвозить пригородные и региональные поезда и автотранспорт.
    Например, жителей населенных пунктов нескольких районов (Чугуевского, Волчанского, Великобурлукского, Боровского) Харьковской области планируется вывозить на узловую станцию Купянск электропоездами и рельсовыми автобусами, а там они пересядут в двухэтажные поезда чешского производства "Шкода" и быстро доедут до Харькова. Для жителей Сумской области, транспортное обслуживание которых осуществляется в сочетании Люботин-Сумы-Ворожба, в качестве беспересадочных будут использоваться станции Сумы и Смородино. Со станций Белополье, Лебединская, Ахтырка и др. будут вывозить людей автобусами и дизель-поездами, а на пересадочных станциях их будут забирать региональные поезда.
    По вопросу разработки оптимальной схемы соединения, которое бы учитывало возможность подвоза пассажиров к железнодорожным пересадочным узлам, также и автотранспортом, сегодня железные дороги обратились к местным властям в регионах.
    Именно оптимизация движения пассажирских поездов позволит перейти на новую систему обслуживания пассажиров, в рамках которой отменяются наименее востребованные маршруты и списываются вагоны, отслужившие свой срок.
    Справочно:
    Эффективная транспортная логистика - это создание оптимальных маршрутов, на которых существует возможность в комфортных условиях доставить пассажиров до нужных им станций в кратчайшие сроки с минимальными затратами.
    На железных дорогах Украины продолжаются работы по реконструкции и строительству объектов железнодорожной инфраструктуры на направлениях внедрения скоростного движения пассажирских поездов Львов - Здолбунов - Шепетовка - Коростень - Киев, Киев - Полтава - Харьков, Киев - Полтава - Красноград - Лозовая - Донецк, общей протяженностью 1492 км, обеспечивающих железнодорожное сообщение между городами-участниками "Евро-2012". В дальнейшем скоростное движение будет внедрено и на других направлениях пассажирского движения.
    Согласно условиям заключенных контрактов: с корейским производителем "Hyundai Rotem" на закупку 10-ти межрегиональных двухсистемных электропоездов 6 из них планируется поставить в Украину до начала Евро-2012, 4 других до конца 2012 года, с АО "Skoda vagonka" на закупку 2-х межрегиональных двухэтажных электропоездов поставить их планируется до начала Евро-2012 и с ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" на приобретение 2-х межрегиональных поездов локомотивной тяги поставка 1-го из них планируется к концу 2011 года, а 2-го - до начала Евро-2012.

    По данным сайта: http://www.trans-port.com.ua
    Категория: Логистика | Просмотров: 596 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов