Государственная администрация
железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця")
в понедельник, 20 января, открыла контакт-центр по организации
грузоперевозок, который усовершенствует процесс предоставления
транспортных услуг для клиентов, сообщила пресс-служба ведомства.
"20 января торжественно открыт
контакт-центр "Укрзализныци"
по организации перевозок грузов. Благодаря новому сервису, созданному
на базе структурного подразделения "Укрзализныци"
ГП "Украинский транспортно-логистический
центр", клиенты смогут получать полную
информацию относительно организации перевозок грузов в одном месте",
- говорится в сообщении.
Ключевой целью создания этого центра является усовершенствование
качества предоставляемых услуг со стороны "Укрзализныци"
для своих клиентов. Так центр будет обеспечивать информационную
поддержку грузоотправителей и экспедиторов благодаря режиму онлайн
общения с целью оперативного принятия решений проблемных вопросов,
возникающих в ходе организации процесса грузоперевозок.
"Любой пользователь транспортной
инфраструктурой получит здесь необходимую информацию о грузовых
перевозках. Мы рассчитываем усовершенствовать качество обслуживания
различных участников рынка грузоперевозок",
- цитирует пресс-служба первого заместителя генерального директора "Укрзализныци"
Виталия Жураковского.
Также сообщается, что этот контакт-центр в дальнейшем будет
функционировать в качестве полноценного национального логистического
координатора.
"На первом этапе контакт-центр
сосредоточит свою работу на взаимодействии с грузоотправителями и
операторами, а в перспективе он станет координатором всей логистической
цепи, который будет обеспечивать взаимосвязь с различными организациями,
ведомствами и министерствами", - цитирует
пресс-служба директора "Украинского
транспортно-логистического центра", на базе
которого создан контакт-центр, Владимира Иващука.
http://www.trans-port.com.ua/