Государственная администрация 
железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця")
 в понедельник, 20 января, открыла контакт-центр по организации 
грузоперевозок, который усовершенствует процесс предоставления 
транспортных услуг для клиентов, сообщила пресс-служба ведомства.
"20 января торжественно открыт 
контакт-центр "Укрзализныци"
 по организации перевозок грузов. Благодаря новому сервису, созданному 
на базе структурного подразделения "Укрзализныци"
 ГП "Украинский транспортно-логистический 
центр", клиенты смогут получать полную 
информацию относительно организации перевозок грузов в одном месте",
 - говорится в сообщении.
Ключевой целью создания этого центра является усовершенствование 
качества предоставляемых услуг со стороны "Укрзализныци"
 для своих клиентов. Так центр будет обеспечивать информационную 
поддержку грузоотправителей и экспедиторов благодаря режиму онлайн 
общения с целью оперативного принятия решений проблемных вопросов, 
возникающих в ходе организации процесса грузоперевозок.
"Любой пользователь транспортной 
инфраструктурой получит здесь необходимую информацию о грузовых 
перевозках. Мы рассчитываем усовершенствовать качество обслуживания 
различных участников рынка грузоперевозок",
 - цитирует пресс-служба первого заместителя генерального директора "Укрзализныци"
 Виталия Жураковского.
Также сообщается, что этот контакт-центр в дальнейшем будет 
функционировать в качестве полноценного национального логистического 
координатора.
"На первом этапе контакт-центр 
сосредоточит свою работу на взаимодействии с грузоотправителями и 
операторами, а в перспективе он станет координатором всей логистической 
цепи, который будет обеспечивать взаимосвязь с различными организациями,
 ведомствами и министерствами", - цитирует 
пресс-служба директора "Украинского 
транспортно-логистического центра", на базе
 которого создан контакт-центр, Владимира Иващука.
http://www.trans-port.com.ua/