Новый дизайн температурного контейнера позволит перевозить больше груза по железной дороге из Азии в Европу, заявляет производитель UNIT45.
Сейчас многие экспедиторы и интеграторы предлагают услуги железнодорожных перевозок из Китая в Европу, которые, по словам провайдеров, могут сэкономить до 2 недель транзитного времени по сравнению с использованием морских перевозок и третью часть расходов, затрачиваемых на воздушные перевозки.
Однако управление чувствительными к температуре грузами остается для перевозчиков сложнейшей задачей, в особенности зимой, когда температура в Казахстане и России может упасть ниже 20 градусов Цельсия.
Для борьбы с экстремальной температурой контейнерные специалисты UNIT45 представляют 45-футовый комбинированный дизельно-электрический контейнер, который способен контролировать температуру внутри контейнера в течение 20 дней во время железнодорожной перевозки на расстояния до 10,000 км.
Ян Кулен, управляющий директор Роттердамской фирмы, заявил, что грузоотправители, занятые в компьютерном и автомобильном бизнесе, хотят круглогодично осуществлять грузоперевозки из Азии в Европу.
«В зимнее время на пути в Казахстан и Россию есть участки, где температруа опускается до -40 или даже до -50 градусов Цельсия, - говорит он. -
Такие товары, как ноутбуки и некоторые детали машин, повреждаются при температуре ниже 20 градусов. Поэтому для их перевозки нужен особый контейнер, способный вырабатывать тепло, и наш товар как раз подходит для такой цели.
Новый температурный контейнер содержит специально разработанный 800-литровый дизельный бак в блоке питания, решающий проблему дальнемагистральных перевозок, являя собой надежный источник энергии для всех электрических температурных контейнеров.
Отслеживающая система с оповещающими сигналами в режиме реального времени записывает температурные показатели в течение всего путешествия, включая расположение контейнера и факт открытия любой из дверей.
Наш дизельно-электрический рефрижераторный контейнер дает грузоотправителям гибкость в организации интермодальных операций, поскольку они могут быть уверенны, что их товары будут доставлены по назначению в требуемом состоянии».
Помимо всего вышесказанного, отправка поездом занимает 18 суток от двери до двери, тогда как океаническая перевозка отнимет 45.
Он также сказал, что новая система будет выгодна и для тех товаров, которые сейчас перевозятся по воздуху. «Многие клиенты используют самолеты, но по факту это в 4-8 раз дороже поезда».
Заказчики захотят экономить 12 месяцев в году, а не только в летний период. Спрос на это оборудование будет только набирать и набирать обороты, поскольку оно позволяет осуществлять грузоперевозки и в зимнее время.
«Сектора фармацевтики, мяса и картофеля также захотят отправлять груз быстрее из Европы в Китай и, похоже, что возможен даже баланс груза, идущего как из Китая в Европу, так и в обратном направлении».
По материалам сайта Lloyds loading list
|