В 2012 году ужесточение конкуренции во многих сегментах
российского бизнеса повлияло и на логистическую отрасль. В частности,
некоторые логистические компании начали оптимизировать звенья цепи
доставки, переориентировавшись с транспортных монополий на небольшие
компании.
Реалии таковы, что транспортные монополии (в основном это дочерние
компании ОАО «РЖД») во многих вопросах нерасторопны, а небольшие
транспортные компании зачастую более эффективны на отдельных маршрутах.
Подобные организации специализируются на использовании прямых ускоренных
контейнерных поездов. Таким образом груз можно доставлять без простоев,
при этом в некоторых ситуациях даже дешевле. Как отметили специалисты
группы транспортных компаний «Восток», в долгосрочной перспективе
выгоднее формировать партнерские отношения с небольшими операторами
подвижного состава, то есть осуществить переход от экспедирования в
сложную логистику.
«За счет переориентации на небольшие транспортные компании мы
значительно расширяем свои возможности, особенно, в направлении
мультимодальных перевозок. Небольшие транспортные компании более
эффективно работают на некоторых маршрутах в плане стоимости, сроков
грузоперевозки, соответственно, все эти преимущества получают наши
клиенты. Единственное, нужно постоянно расширять количество таких
партнеров», – рассказал Денис Павлов, генеральный директор ГТК «Восток».
http://www.logistics.ru/
|