Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Воскресенье, 22.12.2024, 12:09

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2010 » Декабрь » 21 » В наши порты плывут большие корабли
    10:03
    В наши порты плывут большие корабли
    Ведущие украинские порты встали на путь превращения в полноценные глубоководные гавани. В течение 2010 г. обслуживание ведущими портами крупнотоннажных судов класса Capesize (водоизмещением свыше 100 тыс. т) впервые было поставлено на поток: за год у причалов их было загружено более 50 единиц. "Круг портов, работающих с такими судами, сейчас включает "Южный", Одесский, Ильичевский и Керченский,- уточняет директор информационно-аналитического центра BlackSeaTrans Константин Ильницкий. 

    По его словам, в прежние годы заход в украинские порты таких судов считался экзотикой, в то время как отныне этот процесс начнет набирать обороты. "Мы постепенно вливаемся в общемировую тенденцию перевозок, которая заключается в укрупнении тоннажа. В 2003 г. мы приняли судно длиной 225 м, и это было событием. Сейчас же у нас нормой являются суда длиной 300 м",- подтверждает замначальника Одесского порта Юрий Васьков.

    Движущей силой крупнотоннажной загрузки стала в этом году компания "Метинвест", которая еще в конце 2009-го начала экспорт железорудного сырья морскими судами в Китай. Переход на класс судов Capesize позволил компании значительно нарастить объемы отгрузки, поскольку появилась возможность перевозить партии груза по 180-200 т. В "Метинвесте" ранее сообщили о планах увеличить в 2010 г. экспорт ЖРС на 50% в сравнении с 2009-м - до 10 млн. т.

    Константин Ильницкий полагает, что работа с крупнотоннажными судами позволила "Метинвесту" удешевить перевозку сырья на 10-30%. А портам, по мнению эксперта, благодаря приходу Capesize-ов удалось сдержать темпы падения грузопотоков. "За 10 месяцев по портам падение объемов перевалки составило 4,6%. Однако если бы не было этих крупных партий груза, минус был бы значительно большим, поскольку кризис в отрасли продолжается, а утраченные объемы транзита так и не удалось вернуть",- говорит господин Ильницкий.

    По данным сайта  http://uvk.ua/

    Категория: Таможня | Просмотров: 473 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов