Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Понедельник, 06.05.2024, 14:46

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2011 » Ноябрь » 29 » В отрасли грузовых перевозок сохраняется ряд старых проблем
    13:32
    В отрасли грузовых перевозок сохраняется ряд старых проблем
    Первая — хищение грузов. Полноценной статистики нет, но на крупнейшем портале «АвтоТрансИнфо» (АТИ) за неполный 2011-й зарегистрировано свыше 350 таких случаев. Сравнить с прошлыми годами невозможно (этот раздел не работал), но игроки отмечают, что вопрос недобросовестности водителей и экспедиторов обострился.

    Похоже, мошенники пользуются оставшимся у компаний с кризиса желанием отправить груз за бесценок - пропадают чаще не дорогие сами по себе грузы, а те, за перевозку которых заплатили меньше рыночной цены. Как призывает один из пользователей АТИ, «Проще взять проверенную машину, доплатив ей дополнительно пять-десять тысяч, и всего-то! Машины пропадают от жадности».

    Рост хищений грузов связан с тем, что клиенты выбирают услугу не по качеству и безопасности, а по цене. Пытаясь сэкономить на перевозке, они поддаются заманчивым предложениям мошенников, не учитывая риск недоставки груза. Бороться с этим нужно более внимательным выбором перевозчика. Стоит обратить внимание на историю компании, ее клиентов, наличие страховки профессиональной ответственности. Главное — понять, что низкая стоимость доставки неизбежно означает соответствующее качество услуги. Срывы поставок и некорректно оформленные документы — еще самые безобидные последствия желания «уехать за бесценок»

    Выходом из ситуации могло бы стать введение обязательного страхования ответственности перевозчиков. Сегодня этот инструмент используют только крупные транспортные компании. Он в целом малоэффективен, и это вторая проблема

    Количество компаний, готовых страховать ответственность перевозчиков и экспедиторов мало. Большая часть организаций полностью отказались от этого вида страхования. Другие продолжают работать в сегменте, но требуют невыполнимых условий и предлагают завышенные ставки. В качестве альтернативы они продают перевозчикам полисы, которые работают только как проходной билет для участия в тендерах, но не дают необходимой защиты. Вопрос крайне важный!

    Третья проблема — изношенный парк грузовых автомобилей. Возраст парка грузовых автомобилей критичен. И с каждым годом без существенных изменений ситуация будет только ухудшаться. Это во-первых. Во-вторых, если посмотреть на общемировые тенденции, растет популярность экологической ответственности. Многие крупные компании отказываются включать в логистические цепочки транспорт старше определенного возраста или не соответствующий определенным нормам. Поэтому у отечественных перевозчиков, не обновляющих парк в достаточной степени, могут возникать сложности в обслуживании подобных грузовладельцев. Чтобы обезопасить экономику от возможного дефицита автотранспорта, властям стоит стимулировать перевозчиков, запустив, к примеру, программу утилизации или льготный лизинг.

    Источник: http://uvk.ua
    Категория: Транспорт | Просмотров: 417 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов