Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 19.04.2024, 05:19

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2014 » Апрель » 3 » В России будут реализовывать модель "Бегущего шоссе"
    09:59
    В России будут реализовывать модель "Бегущего шоссе"

    Делегация ОАО "ФГК" во главе с генеральным директором Виталием Евдокименко приняла участие в прошедшей в Москве Международной научно-практической конференции "Развитие контейнерных и контрейлерных перевозок в России на основе транспортно-логистических центров".
    Участники форума обсудили ключевые вопросы организации контейнерных и контрейлерных перевозок в России и в международных сообщениях, создания и развития терминально-логистических центров на территории Российской Федерации, пути совершенствования интермодальных перевозок.
    ОАО "ФГК" активно участвует в процессах становления и развития контрейлерных перевозок в Российской Федерации. По заказу ОАО "ФГК" создана и сертифицирована специализированная платформа модели 13-9961 для контрейлерно-контейнерных перевозок, которую предполагается использовать на пилотном маршруте Москва - Хельсинки.
    В своем докладе Виталий Евдокименко отметил, что для России выбрана технология, имеющая в Европе название "Бегущее шоссе" (RO-MO). Эта модель оптимальна с точки зрения универсальности и требований к инфраструктуре. Кроме того, она позволяет комбинировать перевозки автомобилей и контейнеров на базе единого технического решения.
    "Для реализации проекта первоочередным является решение вопросов изменения действующего законодательства: установление специального контрейлерного габарита, изменение порядка прохождения процедур транспортного, весового и габаритного контроля автотранспортных средств. Это позволит создать оптимальную технологию осуществления данных перевозок, отвечающую требованиям автовладельцев по срокам доставки и обработки автомобилей на терминале. Немаловажны вопросы технической подготовки терминальной инфраструктуры, а также ценообразования на данные перевозки. По оценке ОАО "ФГК", эффективная организация контрейлерных перевозок по маршруту Москва - Хельсинки может быть обеспечена при соблюдении сроков доставки автомобилей в одну сторону порядка 1-1,5 суток и при сквозной ставке на перевозку "от двери до двери" не превышающей 95 тыс. руб. Стоимость предоставления специализированной платформы в этом случае будет минимальной и составит не более 4-5% от совокупных транспортных затрат, обеспечивающих конкурентную ставку.
    Компания совместно со всеми заинтересованными сторонами ведет детальную проработку указанных барьерных мест, ожидаемым результатом которой должна стать новая сервисная услуга, востребованная на рынке", - заявил глава ОАО "ФГК".
    В работе конференции приняли участие представители Правительства Российской Федерации, Государственной Думы, Минтранса России,
    ОАО "РЖД", ведущих европейских и российских компаний, транспортных ассоциаций, гильдий и союзов, университетов, академической и отраслевой науки, участники перевозочного процесса.

    http://www.trans-port.com.ua/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 464 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов