Для управления вагонным парком за рубежом гендиректор Укрзализныци
поручил Украинскому транспортно-логистическому центру провести работу по
созданию филиалов УТЛЦ в странах СНГ, в первую очередь в России. "Только в апреле текущего года мы отправили
на экспорт в СНГ 3 тысячи вагонов, из них 700 - обратную загрузку из
России, - это оптимистичная тенденция - сообщил в интервью журналистам
директор Украинского транспортно-логистического центра Владимир
Иващук. - Вагоны российских компаний должны забирать грузы на Россию в
обратном направлении, в первую очередь щебень, который необходим для
масштабного строительства в Сочи. Россияне также заинтересованы в
доставке щебня, ведь некоторые наши карьеры имеют связи с российскими
компаниями ". Сейчас работу по поиску
обратной загрузки, ремонту тех вагонов, которые по той или иной причине
остановились за рубежом, оформлению документов на оплату порожнего
пробега и другие необходимые функции на территории других государств
фактически выполняют посредники. Для клиентов УТЛЦ, как отправителей,
так и получателей грузов за пределами Украины - это лишние расходы. "Конечно,
с целью оптимизации затрат, нам было бы интересно работать напрямую.
Ведь в железнодорожных администраций есть возможность максимально
эффективно выполнять эти функции - со стороны Укрзализныци этим должен
заниматься УТЛЦ, со стороны РЖД - ЦФТО (Центр Фирменного Транспортного
Обслуживания). Ни один из экспедиторов не обладает той клиентской базой,
заявками и опытом работы, которые имеют железнодорожные администрации.
Есть необходимость в открытии филиалов за рубежом. В первую очередь в
России, поскольку основной процент импортно-экспортного и транзитного
потоков - это грузы из России и на Россию. Соответствующее поручение уже
получено от генерального директора Укрзализныци ",
- отметил Владимир Иващук.
По данным сайта: http://www.trans-port.com.ua
|