Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Суббота, 28.12.2024, 09:14

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2015 » Май » 12 » В Укрзализныци сомневаются в необходимости повышения тарифов на перевозки
    09:07
    В Укрзализныци сомневаются в необходимости повышения тарифов на перевозки

    Глава госкомпании высказался в пользу независимого органа установления и контроля тарифов. Администрация Укрзализныци не должна волюнтаристически повышать цены на железнодорожные перевозки – правильнее было бы, если бы тарифами занимался независимый орган, заявил в эфире программы Перша шпальта Первого национального телеканала глава госкомпании Максим Бланк.

    "Я думаю, что пришло время изменения парадигмы в части установления тарифов на перевозки. Возможно, выходом из ситуации было бы, если бы тарифы устанавливал независимый орган, например специальная Национальная комиссия по регулированию рынка железнодорожных перевозок", - заявил он. 

    По словам главы УЗ, нынешняя модель ценообразования, когда транспортные перевозки дотируются за счет населения, является неудачной.

    "Когда мы говорим о доступности и правах граждан на транспорт, о доступности транспорта, то государство должно нести свое бремя по их обеспечению. В автомобильном транспорте это происходит – государство строит автомобильные дороги. В то время как пассажирские перевозки Укрзализныци полностью оплачиваются грузоперевозчиками. Это совершенно некорректная модель. Государство должно выступить заказчиком того объема услуг, за который оно готово платить. А Укрзализныця осуществлять всю необходимую работу на договорных началах с государством", - подчеркнул Бланк.

    Ранее ряд промышленных предприятий Украины и негосударственные операторы грузовых железнодорожных перевозок предложили создать Национальную комиссию по регулированию железнодорожных тарифов как независимую от Укрзализныци структуру. В частности, с такой инициативой выступили представители предприятий, компаний и организаций в ходе проведенного газетой Бизнес круглого стола на тему "Тарифная политика Укрзализныци: поиск компромиссов в условиях кризиса". Соответствующие письма решено направить в адрес премьер-министра, президента, в профильные парламентские комитеты и в СНБО Украины.

    Кроме того, как сообщалось, Укрведтранс и Металлургпром подвергли резкой критике инициативу Мининфраструктуры об очередном повышении ж/д тарифов на перевозку грузов и пользование вагонами. При этом ассоциации отметили, что тарифы на грузовые ж/д перевозки уже индексировались в июле 2014 года на 12,5%, а в январе текущего года - на 30%. Последние изменения к тарифным расстояниям между транзитными пунктами в пределах Украины при грузовых ж/д перевозках произошли в ноябре 2014 года, что также привело к росту платы за перевозки. В частности, из-за повышения Укрзализныцей тарифных расстояний рост затрат на оплату перевозных платежей только по металлургическим предприятиям составил почти 3 млн грн в месяц.

     

    http://korrespondent.net/

    Категория: Транспорт | Просмотров: 484 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов