Эксперты даже на ранней стадии готовы дать предварительную оценку рынка, который может сформироваться, — около 12,5 трлн руб.
Вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев сообщил "РГБ", что ИТС практически во всех развитых странах уже десятилетиями являются не только ключевыми организующими элементами работы отрасли, но и драйверами инновационного развития экономики в целом. "Полноценная ИТС никогда не ограничивается организацией сугубо перевозочного процесса, — отметил эксперт. — Эта система самым тесным образом взаимодействует с машиностроением, финансовым сектором, коммуникационной отраслью, играет важную роль в развитии современной дорожной инфраструктуры. В целом же задача ИТС — комплексное воздействие на благоприятное социальное развитие страны, решение наиболее острых проблем в этой сфере, например, смертности и травматизма на дорогах. В России даже появление ее отдельных фрагментов позволило за последние пять лет снизить смертность на автодорогах с 30 тыс. до менее чем 25 тыс. человек". Такие данные прозвучали на VI Международном конгрессе "ИТС — механизм роста производительности в транспортных системах".
ИТС для государства — это универсальный инструмент по обеспечению безопасности на транспорте, увеличению скорости транспортных потоков, а также снижению транспортной составляющей в цене любого товара, подчеркнул председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. Развитие рынка ИТС в России требует законодательного и нормативно-технического обеспечения, мотивации на всех этапах научно-исследовательских разработок и внедрения ИТС. "Именно ИТС на основе ГЛОНАСС могут в кратчайшие сроки обеспечить и продемонстрировать реальный результат модернизационных процессов, проходящих сегодня в России", — отметил он.
http://www.logistic.ru/
|