Александр Быстров: «Вступление России в ВТО осложнит положение
отечественных транспортных компаний»
Управляющий
партнер компании Cargolight в России Александр Быстров дал
интервью официальному изданию Ассоциации международных
автомобильных перевозчиков (АСМАП), в котором отметил
последствия вступления России в ВТО для
транспортно-логистической отрасли. Статья вышла в третьем
номере журнала «Международные автомобильные перевозки» за
2012 год.
В статье «Вступление в ВТО: Угроза потери
бизнеса или новые перспективы развития?» Александр Быстров
отметил огромный потенциал страны в сфере международных
грузоперевозок. По мнению управляющего партнера Cargolight,
присоединение к ВТО вызовет рост внешнеторгового обмена, а
значит, увеличится грузооборот, в том числе за счет роста
объемов перевалки транзитных грузов. Александр Быстров
отмечает, что также вероятен рост инвестиций в
терминально-складские хозяйства.
Помимо преимуществ,
эксперт назвал также риски, с которыми столкнутся
представители российского транспортного бизнеса. Среди
основных — повышение цен на погрузочно-разгрузочные работы,
унификация тарифов на грузоперевозки и существенное
подорожание топлива. Основной причиной возникновения таких
рисков станет усиление конкуренции на транспортном рынке
Российской Федерации.
«Полагаю, что вступление России в
ВТО осложнит положение отечественных транспортных компаний,
особенно некрупных перевозчиков. Разумеется, усилятся
тенденции по перераспределению клиентуры в пользу крупных и
средних, а также узкоспециализированных компаний», — заявил
Александр Быстров в интервью.
Полную версию интервью можно
прочитать в издании «Международные автомобильные перевозки»
№3, 2012, либо в архиве журнала на сайте www.map.asmap.ru.
Источник:
www.logistic.ru
|