Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Четверг, 02.05.2024, 14:41

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Таможня Транспорт
Логистика О работе
Мероприятия Компании
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Главная » 2013 » Ноябрь » 11 » Закон "О морских портах Украины" не решает всех проблем отрасли, - Васьков
    19:39
    Закон "О морских портах Украины" не решает всех проблем отрасли, - Васьков
    "Мы должны строить новые конкурентоспособные объекты портовой инфраструктуры, отвечающих мировым стандартам",- сказал глава ГП "АМПУ""Урядовый Курьер". Он уточнил: "Если мы отремонтируем причал в порту Ялта, но он останется длиной 180 метров и не сможет принимать 300-метровые круизные суда, то это просто не будет иметь смысла. То есть необходимо не только ремонтировать, а прежде всего, привлекать инвестиции в строительство новой современной инфраструктуры". Юрий Васьков во время прямой линии газеты

    Как известно, износ общих фондов морских портов превышает 50%, а в некоторых портах составляет около 80%.

    Председатель АМПУ отметил, что Закон "О морских портах Украины" создал понятные и четкие условия для дальнейшего развития морской отрасли. При этом Юрий Васьков отметил, что как отдельные мероприятия принятия Закона и создание Администрации морских портов не решают автоматически всех проблемных вопросов, которые стоят сегодня перед отраслью.

    "Это только первые шаги на длинном и трудном пути к получению развитой и конкурентоспособной отрасли. Необходимо принять еще не один десяток нормативных актов, которые урегулируют именно вопросы государственно - частного партнерства, вопросы земельных отношений, так как без этого инвестор не будет чувствовать себя защищенным и не сможет нормально работать на перспективу. В настоящее время мы разрабатываем и уже практически реализуем масштабные проекты государственно - частного партнерства в портах Одесса, Южный. Готовятся проекты в других портах.

    Без частного капитала, без частных инвестиций конкурентной морская отрасль быть не может. По самым скромным оценкам, для того, чтобы все государственные предприятия морской отрасли, расположенных на территории морских портов, доросли до конкурентного уровня, необходимо около 4 млрд. долларов. Чтобы это сделать теми деньгами, которые получают государственные предприятия, необходимо почти 20 лет",- подчеркнул глава АМПУ.

    Юрий Васьков напомнил, что портовая реформа в Украине началась только в 2012 году. До того, морская отрасль существовала без специального закона, при несоответствии управления рыночным и современным условиям. В то же время в РФ реформа состоялась более 10 лет назад. Фактически, Украина осталась последней страной среди бывших республик СССР, имеющей порты, но не осуществившей реформу в портовой отрасли.

    „Упомянутые мной 4 млрд., а это минимальная сумма, необходимо получить от инвесторов в ближайшее время. При этом не просто от финансового инвестора. Это должен быть оператор или производитель, имеющий собственный грузопоток и который уверен, что сможет загрузить порт. То есть он проинвестирует своим собственным грузом рабочие места, и для нас это является гарантией того, что этот порт будет работать. Это должен быть ответственный инвестор, имеющий за плечами собственную грузовую базу, а возможно - еще и собственное производство",- подчеркнул Юрий Васьков.

    http://www.trans-port.com.ua/

    Категория: Таможня | Просмотров: 391 | Добавил: Greencar
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов