ЗАО «Логистика-Терминал», входящее в группу НКК, в ближайшее время сможет принимать контейнеры не только автомобильным, но и железнодорожным транспортом, сообщили корреспонденту «В кризис.ру» в пресс-службе НКК. В сентябре железнодорожная составляющая "сухого порта" в Шушарах была официально присоединена к инфраструктуре ОЖД. Справка: Национальная Контейнерная Компания (НКК) управляет сетью морских и наземных контейнерных терминалов, предоставляя своим клиентам различные услуги по обработке контейнерных грузов. Активы НКК включают «Первый Контейнерный Терминал» в порту Санкт-Петербург с пропускной способностью 1,3 млн TEU в год, контейнерный терминал «НУТЭП» в порту Новороссийск с пропускной способностью 215 тыс.TEU в год; тыловой контейнерный терминал «Логистика-Терминал» (Шушары, Санкт-Петербург) с пропускной способностью 200 тыс. TEU в год; контейнерный терминал «Укртрансконтейнер» в порту Ильичевск, самый современный контейнерный терминал в Украине мощностью 850 тыс. TEU в год; «Усть-Лужский Контейнерный Терминал» в порту Усть-Луга Ленинградской области, пропускная способность которого при полном развитии составит 3 млн TEU в год; контейнерный терминал JadeWeserPort в порту Вильгельмсхафен (Германия), максимальная пропускная способность которого при полном развитии составит 2,7 млн TEU в год.
По данным сайта http://www.transmap.ru
|