Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Понедельник, 29.04.2024, 03:05

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Эффективная продажа [20]
Маркетинг [3]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Книги и многое другое по логистике и продажам


    Главная » Файлы » ТОРГОВЛЯ » Эффективная продажа

    В категории материалов: 20
    Показано материалов: 1-5
    Страницы: 1 2 3 4 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Название: Безотказная торговля
    Автор: Максвелл Мальц
    Издательство: Попурри
    Страниц: 272
    Формат: JPG
    Размер: 13,83 Мб
    Год издания: 2003

    Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики.

    Эффективная продажа | Просмотров: 476 | Загрузок: 10 | Добавил: Greencar | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (1)

    Все мы – продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они – отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать – так совершенствуйте же этот навык!
    Карстен Бредемайер и Илона Гросс добавили к искусству продаж риторику, психологию, маркетинг, а также кураж и веселье и вывели абсолютно новый и жизнеспособный вид продаж – "провокационные продажи".
    Долой скуку! Провоцируйте, играйте, наслаждайтесь! Учитесь обольщать и убеждать, брать штурмом, расставлять "базовые ловушки" и ловить "на живца", программировать и распрограммировать, играть словами и добиваться своего без слов!
    Полный арсенал техник и упражнений настоящего провокатора – от автора бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки".
    Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс
    Издательство: Альпина Бизнес Букс
    Год: 2008
    Время звучания: 4 часа 29 минут
    Формат: mp3 –> rar (+3%)
    Размер: 550 Мб –> 624 Мб после распаковки
    Качество: 256 кбит/сек, 44 кГц, стерео
    Язык: русский

    Эффективная продажа | Просмотров: 441 | Загрузок: 11 | Добавил: Greencar | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (0)

    Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не «искусство продаж» или другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от построения организационной структуры отдела продаж до создания партнерской сети, при этом не учит, а щедро делится опытом, накопленным разными фирмами, и предлагает обсудить интересные идеи, связанные с организацией продаж и управлением ими. Текст иллюстрируется множеством примеров. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык изложения. В приложениях вы найдете обзор наиболее интересной современной литературы по продажам и блок профессионального «продажного» юмора.

    Эффективная продажа | Просмотров: 485 | Загрузок: 15 | Добавил: Greencar | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (0)

    Название: Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку
    Автор: И.А. Имшинецкая
    Издательство: Феникс
    Формат: PDF
    Размер: 13.8 Mb

    Трудно спорить, что товар может продавать себя сам — свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, главная «болезнь» продвижения услуг — недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке. И задача промоушен — материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие — есть продажи.Главная задача промоушен в данном случае — снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне. Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК). Как именно это происходит — об этом книга.

    Эффективная продажа | Просмотров: 406 | Загрузок: 11 | Добавил: Greencar | Дата: 16.02.2014 | Комментарии (0)

    Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных сферах обслуживания, где реализуются именно услуги. Для выработки конкретных навыков продажи приводятся задания для самостоятельной работы. Это главное для формирования основ профессионализма. Отдельная глава посвящена «умению властвовать собой», что необходимо в любой работе, связанной с людьми.

    Эффективная продажа | Просмотров: 471 | Загрузок: 16 | Добавил: Greencar | Дата: 15.02.2014 | Комментарии (0)

    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов