|
Книги и многое другое по логистике и продажам
В категории материалов: 20 Показано материалов: 6-10 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Название: Все о продажах
Автор: Аткинсон Джин
Издательство: ФАИР-ПРЕСС
Год: 2001
Страниц: 270
Формат: djvu
Размер: 2,51 Мб
Продажи - это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия клиента, как укрепить деловые связи и расширить сотрудничество, как применить эти навыки при продажах дилерам и дистрибьюторам, а также на выставках, в рекламном пространстве, по телефону.
Вы научитесь грамотно взаимодействовать с клиентом, вести переговоры, обсуждать условия, узнаете, как справиться со стрессом, раскрыть свой потенциал и добиться успеха. Зарабатываете ли вы себе на жизнь продажами долгие годы или только готовитесь встретиться со своим первым покупателем, пусть эта книга вам поможет. Для широкого круга читателей. |
Название: Продажи и управление продажами
Автор: Джоббер Д., Ланкастер Дж.
Издательство: -М.: ЮНИТИ-ДАНА
Год издания: 2002
Страниц: 622
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: отличное
Размер: 6.41 Мб
Описание:
Этот популярный английский учебник содержит пять частей.В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») — ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») - каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж:») - набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») - прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д.
Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры.Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
http://depositfiles.com/files/d0f192zzm
http://letitbit.net/download/b09a0a481630/Jobber.zip.html |
Название: Активные продажи
Автор: Рысев Н.Ю.
Издательство: Питер
Год: 2009
Формат: pdf
Размер: 15 mb
Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT, принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг «Активные продажи. Как найти подход к клиенту» и «Активные продажи. Эффективные переговоры» и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум — нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы готовы к продажам.
http://depositfiles.com/files/j032lrhkk
http://letitbit.net/download/1523372/002b25251469/risev.rar.html |
Название: Основы эффективных продаж
Автор: Майкл Т. МакГалли
Издательство: Киев: «София», Ltd
Год издания: 1997
Страниц: 288
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: хорошее
Размер: 5,7 Мб
Описание:
Это практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем.
Эта книга представляет собой квинтэссенцию из огромного методического материала, опубликованного в разное время в журнале Fortune. Она содержит ключевые техники продаж, необходимые для организации успешной деятельности частного лица, малого предприятия или крупной корпорации. |
Автор: Дэвид Сэндлер
Год издания: 2010
Формат: pdf
Издат.: Эксмо
Страниц: 196
Размер: 1,34 мб
Язык: Русский
Вы занимаетесь продажами? Тогда вам наверняка знакомо чувство отчаяния из-за непредсказуемого поведения ваших клиентов или ваших собственных действий, оказавшихся ошибочными. Хотя вы, казалось бы, все просчитали.
Книга адресована всем, кто продает – товары, услуги, мысли, идеи. Постоянно или время от времени. |
|