|
Книги и многое другое по логистике и продажам
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 1-5 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Название: Безотказная торговля
Автор: Максвелл Мальц
Издательство: Попурри
Страниц: 272
Формат: JPG
Размер: 13,83 Мб
Год издания: 2003
Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. |
Все мы – продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они – отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать – так совершенствуйте же этот навык!
Карстен Бредемайер и Илона Гросс добавили к искусству продаж риторику, психологию, маркетинг, а также кураж и веселье и вывели абсолютно новый и жизнеспособный вид продаж – "провокационные продажи".
Долой скуку! Провоцируйте, играйте, наслаждайтесь! Учитесь обольщать и убеждать, брать штурмом, расставлять "базовые ловушки" и ловить "на живца", программировать и распрограммировать, играть словами и добиваться своего без слов!
Полный арсенал техник и упражнений настоящего провокатора – от автора бестселлеров "Черная риторика" и "Искусство словесной атаки".
Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Год: 2008
Время звучания: 4 часа 29 минут
Формат: mp3 –> rar (+3%)
Размер: 550 Мб –> 624 Мб после распаковки
Качество: 256 кбит/сек, 44 кГц, стерео
Язык: русский |
Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу "Количественные методы в менеджменте", с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах MBA и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ, других институтов, а также на различных корпоративных программах. Множество разнообразных и относительно простых для анализа примеров дает представление о том, как широк спектр приложений количественных методов в управлении.
Книга адресована студентам, слушателям различных программ МВА и как материал для самостоятельных занятий. Для менеджера она является своеобразной "базой данных" для создания собственных количественных моделей и применения их в практике своей компании. Преподаватели могут использовать книгу как материал для практикумов и семинаров. |
Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не «искусство продаж» или другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр вопросов: от построения организационной структуры отдела продаж до создания партнерской сети, при этом не учит, а щедро делится опытом, накопленным разными фирмами, и предлагает обсудить интересные идеи, связанные с организацией продаж и управлением ими. Текст иллюстрируется множеством примеров. Несомненным достоинством книги является живой, легкий язык изложения. В приложениях вы найдете обзор наиболее интересной современной литературы по продажам и блок профессионального «продажного» юмора. |
Название: Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Автор: Игорь Манн
Издательство: Питер
Страниц: 256
Формат: PDF
Размер: 1,2 Мб
Эта книга имеет огромное прикладное значение не только для менеджеров по маркетингу, но и для менеджеров-управленцев среднего звена. Такой маркетинг, как в этой книге, нужно знать и заняться им прямо сейчас же. Вы уверены, что делаете все правильно и максимально эффективно? Нет? Тогда берите в руки книгу и карандаш, читайте, делайте заметки, и вы обретете уверенность. |
|