Приветствую Вас Гость | RSS

Сегодня Пятница, 03.05.2024, 16:12

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Категории раздела
Эффективная продажа [20]
Маркетинг [3]
Друзья сайта
  • Lardi-Trans
  • DELLA
  • MD Office
  • Перевозки
  • Клуб логистов
  • Лобанов-логист
  • Склад законов

  • Либратранс
  • Портал о логистике
  • TradeMaster
  • Новости логистики
  • Новости грузоперевозок




  • Поиск


    Книги и многое другое по логистике и продажам


    Главная » Файлы » ТОРГОВЛЯ » Маркетинг

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу "Количественные методы в менеджменте", с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах MBA и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ, Высшей школы менеджмента ГУ-ВШЭ, других институтов, а также на различных корпоративных программах. Множество разнообразных и относительно простых для анализа примеров дает представление о том, как широк спектр приложений количественных методов в управлении.

    Книга адресована студентам, слушателям различных программ МВА и как материал для самостоятельных занятий. Для менеджера она является своеобразной "базой данных" для создания собственных количественных моделей и применения их в практике своей компании. Преподаватели могут использовать книгу как материал для практикумов и семинаров.

    Маркетинг | Просмотров: 585 | Загрузок: 34 | Добавил: Greencar | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (0)

    Название: Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
    Автор: Игорь Манн
    Издательство: Питер
    Страниц: 256
    Формат: PDF
    Размер: 1,2 Мб

    Эта книга имеет огромное прикладное значение не только для менеджеров по маркетингу, но и для менеджеров-управленцев среднего звена. Такой маркетинг, как в этой книге, нужно знать и заняться им прямо сейчас же. Вы уверены, что делаете все правильно и максимально эффективно? Нет? Тогда берите в руки книгу и карандаш, читайте, делайте заметки, и вы обретете уверенность.

    Маркетинг | Просмотров: 465 | Загрузок: 11 | Добавил: Greencar | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

    Название:Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник
    Автор:В. Еремин
    Издательство:КноРус
    Год:2006
    Страниц:656
    Формат:pdf
    Размер:7,6 Mb

     

     

    В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика экономике», аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.

     

     

    Маркетинг | Просмотров: 471 | Загрузок: 6 | Добавил: Greencar | Дата: 03.02.2014 | Комментарии (0)

    Goon Каталог сайтов webgari.com Рейтинг сайтов