|
Книги и многое другое по логистике и продажам
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 21-23 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Название: Активные продажи. Эффективные переговоры
Автор: Николай Рысев
Читает: Александр Ананьев
Год издания: 2006
Размер: 57.6 mb
Формат файла: mp3
Язык: русский
Читает: Александр Ананьев
Время звучания: 4 час. 57 мин.
Качество: 32 Kbps, 22 Khz, mono
Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из создавшегося положения? Думаете, пора от безысходности начать рвать на своей голове волосы или посылать клиента "в дальний путь"? Бросьте вы! В продажах, как в других "не менее интимных" сферах нашей жизни, существует масса "ласковых" приемов, благодаря которым до сих пор "и овцы целы, и волки сыты".
Прочитав вторую книгу Николая Рысева из цикла "Активные продажи", вы больше не будете изводить себя вопросами:
• как провести эффективную презентацию своего товара или своей фирмы?
• как заставить клиента вас слушать, если он ничего не хочет от вас слышать?
• как выявить и продемонстрировать полезные свойства любого, даже самого ненужного товара?
• как заставить клиента вернуть долги?
• как разовую сделку обратить в долговременное сотрудничество?
• в общем, как провести эффективные переговоры?
И помните: ответов всегда больше, чем вопросов! |
Автор: Рысев. Н.Ю
Название: Большие продажи. Как найти клиента
Издательство: Питер Аудио
Год: 2008
Продолжительность: 2 часа
Формат: MP3, 96 kbps
Размер: 111.47 Мб
Автор Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров России, директор компании RECONT, представляет свою аудиокнигу, которая поможет преодолеть первую часть пути больших продаж — поиск клиента. Нужна ли вам эта аудиокнига? «Мне кажется, что нужна, хотя решать вам. Для чего? Ну, знаете, есть такой анекдот. Встречает Волк Красную Шапочку и говорит: "Ну, ты понимаешь, что у тебя только два выхода?" — "Какие?" — спрашивает Красная Шапочка. "Слияние или поглощение!" — отвечает Волк. Так и у вас — тоже два варианта. Только между ними стоит не "или", между ними находится "и"! Открытость вашего ума для тех мыслей, которые излагаются в этой книге, чтобы их понять, переработать и применить. И открытость для понимания клиента, что гораздо важней, чем эта книга, хотя книга как раз об этом!» Н. Рысёв. |
Название: Продажи. Школа Тигра (аудиокнига)
Автор: Жалило Борис
Издательство: Равновесие
Год издания: 2008
Язык: Русский
Формат: МР3, 64 Kbps
Битрейт аудио: 64 Kbps
Время звучания: 1 час 13 минут
Читает: Жалило Борис
Размер: 33,3 Мб Мб
Описание:
Есть хищники, которые сидят в засаде, ожидая, пока обед придет к ним. Иногда долго ожидая... Тигр не сидит в засаде в ожидании какой-нибудь жертвы. Тигр сам находит свой обед. В работе с клиентом также есть пассивные продажи, когда клиент приходит или звонит нам, и активные продажи - когда мы находим клиента, звоним ему, встречаемся, предлагаем, убеждаем, продаем.
Аудиотренинг, который Вы держите в руках, составлен по материалам тренинга "Продажи: Школа Тигра" одного из лучших консультантов России и Украины, Бориса Жалило.
Аудиотренинг рекомендован всем, кто занимается продажами непосредственно или управляет теми, кто занимается продажами. Диск "Продажи. Школа Тигра" - лучшая инвестиция в рост Ваших продаж. |
|