|
Книги и многое другое по логистике и продажам
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 16-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Название:Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник
Автор:В. Еремин
Издательство:КноРус
Год:2006
Страниц:656
Формат:pdf
Размер:7,6 Mb
В систематизированном виде излагаются основы традиционного маркетинга и особенности маркетинга информации на базе отечественных и зарубежных источников, авторских разработок теоретического и прикладного характера. Для студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика экономике», аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, научных и практических работников, занимающихся вопросами функционирования информационного рынка.
|
Автор: Потапов Д.
Название: Техника продаж
Издательство: Эксмо
Год: 2007
Страниц: 64
Размер: 2,6 мб
Формат: Djvu
Качество: хорошее
Любой из нас каждый день что-либо продает - товар или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя - руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте самыми эффективными приемами продаж! Это позволит вам действовать не по наитию, а с четким знанием того, как нужно поступать в любой момент и в любой ситуации!
Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя. |
Название: Покупатель не всегда прав! Типовые ситуации по защите прав всех участников процесса купли-продажи товаров и услуг
Автор: Д. Е. Гусятникова
Издательство: Омега-Л
Год: 2008
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 1,6 Mb
Рассматриваются важнейшие вопросы, связанные с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»: какую информацию о товаре (услуге) следует предоставлять клиенту как юридически грамотно принять претензию потребителя и провести проверку качества товара что нужно предпринять лицам, выступающим на стороне продавца (исполнителя), для успешного рассмотрения спора в суде и др. Приводятся многочисленные примеры и рекомендации, которые могут быть полезными всем участникам отношений в сфере защиты прав потребителей. Для руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей, юристов, а также широкого круга потребителей. |
Автор:Марк Фишер
Название: Секрет Миллионера
Издательство: Аудиокнига
Год: 2006
Формат: MP3
Размер: 6 MB
Длительность:116 мин
Качество: 16 кб/с
Достигшие успеха говорят, что им помогло "богатое мышление".
Знаете ли Вы, как использовать этот метод в Вашей повседневной жизни?
Аудиокнига "Секрет миллионера" откроет Вам секреты личного и финансового успеха, поможет твердо поверить, что Вы тоже можете управлять собственной судьбой.
Примерно два часа, проведенных над этой книгой, дадут заряд уверенности и целеустремленности, необходимый для расширения Ваших горизонтов, воплощения Вашей мечты в реальность и изменении всей Вашей жизни. |
Название: Управление продажами
Автор: Овсянникова Т.С.
Издательство: МИЭМП
Год: 2010
Страниц: 196
Формат: pdf rtf fb2
Размер: 5,4 мб
Современная торговля — сложный, многоуровневый, динамично развивающийся бизнес. Тому, кто хочет успешно торговать, необходимо искать покупателей, выявлять их нужды и потребности, договариваться об условиях продажи.
Сегодня, когда предложение по большинству товаров и услуг превышает спрос, подготовка специалистов в области управления продажами становится приоритетным направлением деятельности компаний, которые смотрят в будущее. |
|